часть 12

1.4K 55 11
                                    

Понедельник. 9:30
Ты проснулась в своей комнате и никак этому не удивилась. Спустившись на первый этаж, на удивление на кухне сидели все, кроме Эда и о чём то разговаривали.
- всем доброе утро.
Все тебе пожелали того же и ты села рядом с Булатом и Сашей.
Дан- я предлагаю сегодня пойти погулять!
Нуг- да блин, я думал хоть сегодня нормально отдохнуть, дома посидеть, может ролик себе снять.
Саш- а мы с Костей хотели сегодня сами погулять.- смущённо сказала девушка и ты улыбнулась.
Ар- да ёмаё, я тоже гулять хочу пойти всем вместе..- расстроился парень. К нашему обсуждению присоединился Эд, который тока спустился.
Э- доброе утречко. Че обсуждаете?- спросил старший попутно заваривая себе кофе.
- у нас идут дебаты о планах на день. Думали погулять всем вместе, но у некоторых свои планы- ты хитро посмотрела на Сашу.
Э- а, ну делайте что хотите, но только после записи- повернувшись к вам и опереашись на стол сказал Эд.
Нат- всмысле записи? Мы же сегодня не должны были записывать, потому что снимали ролики на перёд.
Э- ну, вот так, Наташенька. У меня для вас сюрприз там есть. В 11:00 жду вас в дс и в амонге- он забрал своё кофе и захватил что нибудь перекусить и ушёл.
- ну класс- грустно сказала ты и повернулась к булату, который сидел в телефоне и ни на кого не обращал внимания.
- Ты чего делаешь?
Допечатов парень выключил телефон и повернулся к тебе.
Бул- да не важно. Я так вчера маме и не ответил по поводу тебя, вот сейчас и отчитывался.
- и это ты называешь не важным? Что написал то?
Бул- то что ты моя девушка, та и всё- тебе показалось странным, что парень так равнодушно разговаривает с тобой. Ты пару секунд смотрела на него, а затем встала и ушла на вверх.
Время 10:55
Ты села запускать компьютер и в комнату зашёл Бишка, который даже не посмотрел в твою сторону, сел за компьютер и надел наушники. Ты начала переживать за его отношение к тебе и подъехала к нему на стуле и сняла с него наушники.
- Что-то случилось? Я что-то не так сделала?
Парень в недоумении посмотрел на тебя.
Бул- с чего ты это взяла?
- ты как-то холодно со мной разговаривал за столом и сейчас даже не посмотрел в мою сторону- опустив голову сказала ты. Парень мягко улыбнулся.
Бул- ты чо, серьёзно? У меня просто с утра нет настроения, всё хорошо.- парень взял твоё лицо в ладони и поцеловал тебя в нос. Ты взъерошила его волосы и вы посмеялись.
Ты с спокойной душой села за своё место и надела наушники.
В дс:
Э- так, все на месте? Тогда заходите на сервер.
Ты подключилась к серверу и посмотрев кто на нём находится и увидела незнакомый для себя ник.
Э- и так, хочу представить вам Алмифу(выдуманно), она на испытательном сроке вместо клайпа
Ал- всем привет, можете ко мне обращаться по никнейму или просто Алиса)- послышался очень нежный женский голос.
Все более менее познакомились с ней и началась сама запись, а после 1 раунд.
В 1 раунде ты была инженером и ничего интересного не было, он достаточно быстро закончился в пользу мирных, а в 2 раунде ты с эдом была предателем.
Ты бегала по карте и потихоньку убивала людей, но тут кто-то зарепортил труп.
Аш- нашла труп возле камер, там был только Херейд на самих камерах.- Херейд ничего не успел сказать в свою защиту, как заговорила новенькая.
Ал- Бишка, ты случайно не Wi-Fi? Тогда почему я чувствую между нами связь?- после этих слов ты впала в ступор и повернувшись к Булату в жизни увидела, что он сидит и улыбается, что тебя разозлило.
Бул- кажется, я потерял свой номер телефона, ты можешь дать свой.- после слов Бишки ты была на грани срыва.
Э- оуу. Понятно, эти любовники. Слипи, не ревнуй только.- ты на это ничего не ответила.
Нуг- так можно я скажу? Я никого не вид..- нагзар не успел договорить, как его перебил эд
Э- 5 секунд до конца голосования. За Херейда!- в итоге выбросили сосиску. Почему постоянно так?
Ты не раздумывая написала эду в лс:
- иди за мной.
К тебе подбежал эд и вы спряталсь за угол, а мимо пробегала Алмифа и ты её убила. А через пару секунд пришёл Бишка её воскресить, но его убил эд и вы выиграли.
Запись закончилась. Ты сразу же вышла из майнкафта,а следом из дс даже не с кем не попрощавшись. Ты сняла и кинула от злости наушники на стол.
*Это всего лишь роль, всё, спокойно*
Ты встала из-за стола и подошла к Булату, который до сих пор сидел в дискорде.
Наклонившись, ты приподняла наушник парня и стала слушать кто, что там говорит и услышала голос той самой Алисы.
Ал- насчёт твоего подката. Ты не против обменяться контактами и пообщаться?)
Тебя бомбонула.
- ещё как против. Ориведерчи.- ты нажала на кнопку выхода из дискорда. Ты отстранилась от парня и скрестила руки на груди смотрев на него.
Бул- я то что? Она попросила меня остаться на секунду, поговорить о чём то.
- поговорили?- ты не стала слушать ответ и ушла в комнату к наташе. Разъерённая, ты открыла дверь в комнату и села к подруге на кровать. Та отложила телефон и обратилась к тебе.
Нат- ты чего такая взбешённая?
- как тебе новая участница команды- перекривляв спросила ты у подруги.
Нат- а, ты за это. Тише, подруга. Это всего-то игра, они же не на серьёзе.
- только эта Алиса потом ещё попросила остаться его в дискорде и просила обменяться телефонами чтобы трындеть.
Нат- ой, а вот это уже да..
Ты ещё пол часа выговаривалась и возмущалась подруге.
Нат- всё, забей. Я с ней поговю, скажу что он парень занятой и чтобы она лесом шла. Пошли кушать?)
- спасибо, погнали.
На кухне сидела Аня и болтала с кем то по телефону, а когда пришли мы она попрощалась и отключилась.
Аш- гоу сашу ещё позовём и фильм посмотрм?
- да они с Костей 100% там тусуются. Всё, нет у нас больше подруги.
Из-за угла вышел Армен.
Ар- в точку. Меня снова выгнали из комнаты...
Нат- бедолага. Ты смотри, тебя скоро совсем из комнаты выселят ахаха
Ар- да я уже морально к этому готов. Ну ничего, к Данилу перееду.
Аш- э, а я че, одна что-ли буду.
- да, своего Мишу будешь ждать)- ты шиперски улыбнулась и почувствовала, что тебя кто-то обнял со спены. Повернув голову ты увидела бишку.
- что за приливы нежности?
Бул- ничего, настроение просто поднялось)
- Алиса настроение подняла?
Парень цокнул и отсранился.
Бул- да че ты с этой Алисой прицепилась? я и не собирался с ней общаться, а на записи это была всего лишь роль. Наташа, ну скажи ты ей?
Наташа, которая стояла оперевшись на стол локтями и поедала печеньки наблюдала за этим всем удивлённо посмотрела на парня.
Нат- а я то че? Сам виноват
По лестнице спустился нугзар.
Нуг- оп, что за шум, а драки нет?- он подошёл к Нате и приобнял её.
Бул- Т/и ревнует меня к Алисе с нифига.
Нуг- с нифига? Брат, причины на то есть. Я бы не подкатывал к левой девкшке в присутствие Наташи, да и впринципе.- после этих слов ты перевела взгляд на Булата и скрестила руки на груди.
Бул- ну спасибо, друг ещё.
В комнату зашёл Эд, Динил, Костя и Саша.
Саш- Анюта, прости пожалуйста, но я хочу переехать в комнату к Косте...- сказала подруга поджав губы.
Ар- та ну ёмаёё... Данил, я походу к тебе.- Данил просто положительно кивнул.
Аш- ну зашибись. Я то не против, но мне одной будет скучно(
Э- а вот это решаемо. На стриме в субботу Алиса покажет лицо и так как она живёт в Новосибирске- приедет к нам. Хоть она и на испытательном сроке, я думаю, она точно станет полноценным членом команды.
Вы с Наташей в шоке переглянулись, а потом ты посмотрела на Булата, который никак на это не отреагировал.
- ну, зашибись.)- выплеснув руками ты ушла в свою комнату, а девочки пошли за тобой.
Саш- то, что она приедет не значит, что будет пытаться уводить у тебя Булата, забей просто. Мне кажется, она нормальная.
Вы с девочками ещё пообщались и они тебя всё же убедили в том, что всё будет нормально. К ночи девочки ушли с комнаты и пришёл Булат в одних шортах и мокрой головой. Ты повернулась, чтобы посмотреть кто пришёл и вся покраснела быстро отвернулась.
- а ты можешь футболку надеть?- прикрыв глаза рукой спросила ты. Парень просто посмеялся с этого и надев футболку подошёл к тебе.
Бул- пожалуйста, не обижайся.- парень лёг к тебе и лицом зарылся в твои волосы и обнял тебя.
- я и не обижаюсь.
Бул- врёшь.
Ты отложила телефон и обняла парня.
- так уж и быть, прощаю тебя-дурачка))
Парень в шоке посмотрел тебе в глаза и ты засмеялась с его реакции и поцеловала его.
Вы так и уснули в обнимку.

На удивление, вся неделя прошла без происшествий. Конечно, на записи со стороны Алисы были какие-то тонкие намёки а сторону бишки, но что ты, что он на это никак не реагировали. Так же ты начала упорно готовиться к экзаменам, смотреть разбор вариантов и тд. Маме ты звонила почти каждый день, но удалось вам поговорить 2 раза, один из которых был по видео звонку и с тобой был Булат, маме он понравился и она сказала, что когда они приедут с командировке- они обязаны познакомиться лично.

20 апреля. Суббота. 16:30
Вы сидели с Наташей и обсуждали все подряд и тебе на телефон пришло уведомление с тг канала эда:

EDISON FAMILY
СТРИМ!! В 17:00 БУДУ ТЕБЯ ЖДАТЬ!
НОВЫЙ СЕЗОН ПИКСЕЛЬМОН + АЛМИФА ПОКАЗЫВАЕТ ЛИЦО!!
(ссылка на стрим)

- ой, точно, сегодня же стрим..
Нат- да, а через пару дней Алмифа приедет к нам.
Вы ещё пообщались и эд написал в группу чтобы вы заходили в дискорд.
Ты пошла к себе в комнату и увидела, что Булат сидит уже в дискорде с Алисой и Данилом.
- чо, ждёшь когда Алисочка лицо покажет?)- с подколом спросила ты. Парень выключил микрофон.
Бул-...а может и жду)- с такой же издёвкой ответил парень и ты улыбнулась, понимая, что это всё просто шутки.
В дс зашёл эд и вы немного пообщавшись стали ждать, когда Алиса покажет лицо.
Девушка долго не тянула и включив вебку перед тобой сидела очень милая девушка. У неё были светлые, длинные волосы, чёлка каскадом, бледная кожа и зелёные глаза.
Хоть вы с ней и не особо поладили с самого начала, ты все равно ей сделала комплимент.
Время уже было очень много, но эд не собирался заканчивать стрим, потому что на прошлом стриме пообещал, что продлит его, ведь прошлый ему пришлось вырубить раньше.
Ты не досидела до конца стрима, тебя ужасно клонило в сон и сказал об этом эду и со всеми попрощавшись ты вышла из дискорда и выключила компьютер, а следом за тобой и Бишка.
- ты больше не будешь играть?
Бул- ну а как, если ты спать сейчас пойдёшь, я буду мешать.
Ты улыбнулась парню и обняла его.
- ну как тебе Алиса?)
Бул- нормальная, обычная девушка. Не мой типаж уж точно)
- ахахаха, а кто же твой типаж?
Бул- ты, конечно)- парень поцеловал тебя и в этот раз ты ответила на поцелуй. Ты сходила в душ и легла к парню. Вы в обнимку уснули.



______________________________________

1820 слов
Простите, что вчера не выпустила ещё часть, вообще нет идей чо писать...

Бишка, как?...Место, где живут истории. Откройте их для себя