Воскресенье. 11:00
Ты проснулась и села на кровать. Протирая глаза у тебя пошли флешбеки вчерашнего дня и тебя передёрнуло от этого.
Ты встала с кровати и осмотрела комнату в которой находилась только Саша и сладко спала.
*девочки уже проснулилсь? Ого..*
Сходив в душ, ты помыла голову и сделала всю прочую рутину. Выйдя в коридор, ты услышала резкий стук и крик Булата
Бул- ДА НАФИГ ИДИ.
Ты вздрогнула и пошла в комнату.
- ты чего?- открыв дверь спросила ты, но он тебя не услышал, потому что был в наушниках и играл в компьютер.
*тогда понятно что за крики.*
Ты подошла сзади и обвала руками его шею и положила свою голову на него. Парень выключил микрофон, спустил с одного уха наушник и повернулся к тебе.
Бул- я тебя разбудил? Прости, мы ролик записываем.- сказал парень и поцеловал тебя в щёку.
-нет, не разбудил. ролик эду записываете? Почему мне не сказали? Наташа и Аня тоже на записи?- изогнув бровь поинтересовалась ты.
Бул- нет, девочек на записи нет. А не сказали, потому что не хотели тебя будить, вы вчера были никакие.- ты ничего не это не ответила и села на кровать сзади парня и оперевшись на руку стала смотреть как он играет, а потом тебе стало скучно и ты зашла в тик ток, потому что делать нечего, а одной из комнаты выходить не хотелось.
После записи, парень снял наушники и повернулся на стуле к тебе.
Бул- Господи.. ты че так пугаешь? Ты тут всё время была?
- угу- не отводя взгляд от экрана телефона ответила ты. Булат посмотрел на время.
Бул- ты проснулась 2 часа назад и ничего ещё не ела?
- неа. Мне скучно и лень одной идти.
Булат лёг головой тебе на живот и взял твою руку начал перебирать пальцы и крутить её и увидел синяки на запястье. Парень резко встал и повернулся к тебе.
Бул- а это откуда?- он показал на твою руку. ты сама испугалась когда увидела.
- скорее всего вчера этот отморозок передавил...- осматривая свою руку сказала ты, а парень нахмурился
Бул- был бы я там-голову снёс- агрессивно сказал парень. Ты улыбнулась ему и открыла руки для объятий. Вы пролежали так пару минут.
Бул- так, а теперь кушать- Сказал парень и взял тебя на руки.
- та ёмаё. Бишка, как... как я могла полюбить такую вредену как ты?!
Бул- так же как и я тебя хахахаха- парень засмеялся, а ты ударила кулаком ему в грудь и в шутку обиделась. Он посадил тебя за стол и взъерошил тебе волосы.
Бул- у нас сегодня стрим, помнишь?
- емааа, я забыла
Бул- ну, теперь вспомнила. У тебя или у меня проведём его?
- давай лучше у тебя, моя мама потом по любому будет его смотреть. Кстати, по поводу неё. Она мне звонила вчера, впервые за неделю.
Бул- ого, что говорила?
- просто поинтересовалась как у меня дела и готовлюсь ли я к экзаменам.
Бул- ТВОЮ Ж НАЛЕВО, ЭКЗАМЕНЫ..
- у меня такая же была реакция хаахаха
Бул- ты ей будешь говорить о том, что встретила замечательного парня своей мечты- наигранно и эмоционально произнёс парень в шутку.
- АХАХАХА, не совсем конечно парень-мечта, но конечно буду- решила постебать его ты. после этих слов парень изменился в лице и изогнул вопросительно бровь.
Бул- всмысле не мечта?- парень подошёл и начал тебя щекотить
- ХАХААХАХАХА, ДА ВСЁ, ВСЁ АХАХА ПЕРЕСТАНЬ, ПОЖАЛУЙСТА Я ПОШУТИЛА ХСХАХА
Бул- вот и всё- в шутку обидевшись произнёс парень и пошёл дальше готовить завтрак.
Через некоторое время он поставил перед тобой тарелку и поцеловал в макушку присаживаясь рядом.
- спасибо большое. Ты будешь кушать?
Бул- не, не хочу.- смотря в свой телефон ответил парень. Ты нахмурилась и начала бубунить себе под нос
- сам не ест, а меня заставляет, абьюз какой-то.
Парень улыбнулся
Бул- я все слышу. Это не абьюз, а забота.- ты показала ему язык и начала есть, тебе пришло сообщение на телефон. Ты посмотрела, а это с тгк Бишки