В пятницу ничего интересного не было. Вы целый день записывали видео наперёд и просто сидели дома.
Суббота. Время 10:40
К тебе в комнату зашли девочки и потянули собираться погулять до стрима.
Аш- вставай давай. Все уже проснулись и ждут только тебя..
-я очень рада за них- сказала ты сонно.
В комнату зашла Наташа, взяла подушку и ударила тебя ею.
Нат- рота подъём. Мы обязаны сегодня пойти гулять до стрима!
Ты тяжело вздохнула и еле как встала с кровати.
- Что-то подозрительно тихо. Где все парни?
Саш- в том то и прикол. Они нам припомнили наш девичник и кинули нас.
Нат- ага, и Нугзар ничего не сказал. Потом устрою я ему хеппи хаус.
Девочки посмеялись и спустились в низ чтобы позавтракать. Ты села за стол и залипла в телефоне.
Нат- если Булата нет- это не значит, что ты не будешь есть.- уже прочитала тебя подруга, пока готовила завтрак.
- ...да буду я есть.
Пока вы болтали с Наташей тебе кто-то начал звонить. Ты подняла телефон со стола и увидела, что тебе звонит мама. Ты в шоке спрыгнула со стула и побежала в другую комнату, чтобы поговорить.Разговор:
М- привет, дорогая. Как у тебя там дела?
- привет, привет. Отлично, только проснулась. Вы как?
- тоже хорошо. Прости, что ни разу не позвонила, работы просто куча- грустно улыбнулась мама.
*она же не знает, что я вообще в Новосибирске сейчас*
- ничего, я понимаю)
М- ну что ты там? Что нового за эту неделю произошло?
*не представляешь сколько всего*
- да особо ничего. Наташа приезжала в гости)
М- это которая твоя подруга с команды? Ну и хорошо. К экзаменам готовишься?
*ЕМААА, Я СОВСЕМ ЗАБЫЛА, ЧТО Я ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА СДАЮ ЭКЗАМЕН*
- ааа, ну, понемногу готовлюсь- соврала ты.
- мам, а как бы ты отнеслась к тому, что я поеду в Новосибирск к Эдисону и команде?
М- всмысле? На пару дней? Или жить прям?
- ну...жить пока что..
М- если Эдуард мне отпишится и ты будешь мне отписываться, то езжай.
*лучше промолчу, что уже неделю как в Новосибирске...*
М- ой, Т/и. Я побежала, пока люблю!
- и я...тебя.- не успела ты договорить, как мама сбросила трубку.
Ты спустилась к девочкам на 1 этаж и села за стол.
Аш- ты чего как сумасшедшая понеслась? Кто звонил?
- мама.. она же не знает даже, что я уже как вот неделю в Новосибирске живу... и напомнила мне про экзамены. Я вообще пробник не открывала..
Нат- это жопа. Удачи тебе.
- тебе легко говорить, ты уже давно экзамены все сдала..
Саш- тааак, ты маме сказала то что ты не дома?
- ну, почти. Я сказала, что собираюсь ехать сюда и она вроде не против. Очень стыдно за то, что мне пришлось её обмануть. Хотя, всю эту неделю они были заняты и все равно бы трубку не взяли- грустно сказала ты. Наташа обняла тебя со спины.
Нат- так, всё! Не раскисаем. Быстро кушать и собираться, а уже потом мы тебе будем помогать с подготовкой.
Ты улыбнулась девушкам и приступила к трапезе, а после вы все пошли краситься и одеваться.