Спустя день начались соревнования. Арсений всех разбудил и начался один из 11 дней в Пекине. Первые три дня выступают Антон, Сережа и Дима, после 4 дня отдыха и 3 дня выступает Ира. После награждение. (три дня включают в себя короткую, а после произвольную программу)
-я всё понимаю пять утра, но поживее пожалуйста. у вас разминка и выступление. Дима третий идёт, Сережа 5 и Антон самый последний. -говорит Арсений ребятам, которые ещё не до конца проснулись
-они самого лучшего фигуриста на конец оставить решили, молодцы-сказал Дима разминаясь
-разминайтесь давайте, потом на лёд пока есть возможность. Я к тренерскому составу и судьям. -Арсений ушёл, а парни быстро размялись и пошли на лёд.***
Наступило начало соревнований, всех попросили удалиться со льда. Первые двое быстро как то выступили и наступила очередь Димы
-димка давай, мы в тебя с Серым верим-подбадривали его парни
-дим, соберись и прокатай всё как на обычной тренировке. ты всё сможешь.
-на лёд приглашается Дмитрий Позов с короткой программой, тренер Арсений Сергеевич Попов, город Москва! -объявили Диму (там должно быть на английском, но мне ужасно лень.)
-Дима давай! -сказали ему напоследок парни и на середине льда уже стоял Дима. Программу он откатал довольно чисто и был доволен собой. Его встретил Арсений и парни, которые были жутко довольны Димой.
-Димка молодец!
-да Дим, отлично откатал, но замечания все таки есть.Потом выступил Серёжа, его так же подбадривали и Дима и Антон и Арсений в том числе. Откатал он средне, упал с акселя и тулуп был недокручен. Но его все равно похвалил Арсений, сказав что смотря на других это мелкие ошибки.
Через один человек должен был выступать Антон, да вот мысли у него были ужасными.
-на лёд приглашается Эдуард Выграновский! Тренер Станислав Шеминов, город Москва! -от этих слов Антон ещё хуже начал думать, Стас-его прошлый тренер
-Антош соберись пожалуйста. Я знаю какая у него программа и какие у него ошибки самые частые. У тебя программа лучше его в сто раз, сложнее и чище. Я тебя очень прошу соберись, все будет хорошо, слышишь? -последовал лишь неуверенный кивок
-соберись и откатай хорошо ради Димы с Серёжей, они очень переживают за тебя. Ради меня в крайнем случае откатай, только соберись пожалуйста.
-хорошо..-На лёд приглашается уже знаменитый Антон Андреевич Шастун! Тренер Арсений Сергеевич Попов, город Москва!
-Антош соберись, ты всё сможешь. -сказал Арсений и отпустил руки Антона. Мысли о плохом при выходе на середину как то резко пропали, в голове был лишь тот самый чистый прокат, который увидел Арсений. Он напоследок посмотрел прямо в глаза Арсению, который ему улыбнулся и кивнул
-Антош, соберись пожалуйста.. я в тебя верю.. -сказал сам себе Арсений и заиграла музыка для программы Антона. Это отрезвило их двоих.Антон начал катать программу идеально чисто так, как и в ту ночь. Все эмоции и в принципе всего себя он оставил на том льду откатав программу идеально чисто.
-прекрасная программа от Антона Шастуна! Вот что значит любить свой спорт, чудесный мальчик! -Антон после этих слов улыбнулся поехал к бортику смотря по сторонам. Стас и Эд стояли и зло смотрели на Антона, где то виднелись плакаты для него, кто то кричал его имя фамилию.
-Антоха молодец! Ты видел взгляд тех двух олухов, видел? Да они в ах.. в шоке! -начал Серёжа
-Шаст, это было что то с чем то конечно
-Антон умница, отлично откатал. Ни одной ошибки, всё идеально. Пока что лидируешь по баллам. Произвольную откатаешь так же, займёшь первое.-И по баллам лидирует Эдуард Выграновский, 74.2 балла!
-стоять. Антон, какая у тебя оценка?
-79.8..
-пойду ка я разберусь.Арсений пошёл к судьям.
-я извиняюсь, но почему лидирует Эдуард? У моего спортсмена 79.8 баллов, а у него 74 с лишним! Разница в пять быллов! В пять! У меня он тратит полгода что бы подготовиться к олимпиаде, а его тут по итогу занижают, вы издеваетесь?!
-Арсений Сергеевич, поймите, ваш мальчик споткнулся, вот и сняли ему баллы
-музыка закончилась-программа закончилась, какого хрена вы ему снимаете баллы?! Да даже если так, то за это не снимают пять баллов! У моего спортсмена программа сделала чище,чем у него! Я на вас в суд подать могу, вы этого хотите разве?
-не хотим, но...
-тогда делайте по справедливости и говорите что мой спортсмен лидирует хотя это так и есть!-извините, произошла ошибка в расчете баллов.. Лидирует Антон Шастун с баллом 79.8!
-завтра его так же занизите, я на вас подам в суд, мне это будет расплюнуть. -арсений удалился и пошёл к Антону.
-занизили тебя, Антош..
-и завтра занизят.. а потом вообще подозревать в допинге будут, вообще прекрасно
-не занизят, не волнуйся. Главное что ты сейчас первый.Первые часы соревнований закончились и всех отпустили по отелям.
-можете погулять, но не теряйтесь пожалуйста.
-а пойдёмте все вместе погуляем? Ир, ты с нами?
-да давайте-сказал Арсений
-я с вами -согласилась ИраОни пошли гулять и вернулись в девять вечера, за прогулку они узнали друг друга получше, много смеялись, Антона часто как то толкали к Арсению, а он был и не против этому. По приходу в отель все разошлись по номерам. Кто то лёг спать сходив в душ, кто то сидел в телефоне или занимался своими делами. Антон последовал первому пункту и лёг спать. Арсений же занимался своими делами как и остальные, часто поглядывая на Антона. В десять Арсений лёг спать поцеловав Антона в макушку.
-что ж ты делаешь со мной, Антоша..872 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти крылья у меня!
Teen FictionАнтон-фигурист, который пошёл на кастинг к лучшему тренеру города без всяких надежд Арсений-тот самый тренер, которого что то зацепило в Шастуне.