На следующий день с самого утра уже все были в зале и как узналось Эд перешёл к другому тренеру, но никто на это никак не обратил внимания.
После разминки все пошли на лёд и и начали повторять программы, прыгать прыжки, отрабатывать вращения с дорожками и многое другое.
-Кузнецова на бильмане ногу лучше в затяжку делай. Дима у тебя выезд грязный был сейчас на лутце, перепрыгивай.
-Шастун мах выше делай после вращений
и таких замечаний, просмотров программ, отработок и тренировок была куча на протяжении нескольких месяцев. Иногда ребята выезжали на соревнования, но перед ними стояла огромная задача попасть на олимпиаду. претендовали все, особенно Антон. Арсений в него влюбился ещё на просмотре, сразу понял что он умелый парень и из него явно что то да выйдет, да вот не думал что из него выйдет такой шедевр.
Через месяц будет первая олимпиада у ребят. Она будет проходить в Пекине. Арсений кладёт всю надежду на Антона, Диму и Серёжу. Кузнецова просто не оправдывает его надежд. Нет, это не из за того что она девушка, просто слишком много ленится и работает в пол силы.
**
*спустя месяц. последняя тренировка в Москве перед вылетом в Пекин*-Кузнецова у нас сегодня вылет на Олимпиаду в Пекин, ты напрячься не хочешь? Позов аксель идет в два оборота, а не в полтора! Шастун руки мягче,не дерево.
И так на протяжении всей тренировки. Замечаний было раза в два или три больше, Арсений смотрел и просматривал каждое действие ребят так же как и на протяжении всего месяца.
Под вечер тренировка была окончена и Арсений напомнив про вылет в 10 вечера удалился со льда.
-вместе на одном такси едем до аэропорта? -спрашивает Серёжа
-конечно -в один голос отвечают Антон с Димой пока идут домой.**
В семь тридцать друзья уже около аэропорта ищут Арсения и удачно находят его вместе с Кузнецовой-все в сборе? Все документы взяли? -положительные кивки-Ну пойдёмте тогда. -они пошли на стойку регистрации и прошли всё что надо после чего начали ждать свой рейс
-дети мои, не теряемся пожалуйста и держимся вместе, а то потом не найдëмся. -так прошло два три часа и за 20 минут до вылета объявили посадку на рейс ребят.
-всё, идём на посадку, держимся так же вместе. -пройдя в самолёт все сели на свои места, а после и начался полёт.Антон, Дима и Серёжа сидели вместе и им было по кайфу. За почти восемь часов они поболтали о своём, сделали ставки на то, какие места они займут и займут ли вообще, сто раз сказали Арсению "Арсень Сергеевич скажите триста" и поиграли в камень-ножницы-бумагу.
После посадки все пятеро поехали к отелю и тут кое кому захотелось поспорить кто живёт в номере с Арсением и Арсению эта забава явно понравилась.
-давайте на камень-ножницы-бумагу вы тогда решать будете. -первый раунд и вышла Ира, Арсений облегченно вздохнул. Во втором вышел Серёжа, а в третьем.. Дима.
-Получается с Антоном, а теперь по номерам все. Все устали и всем нужно отдохнуть. -они разошлись по номерам.Антон по приходу в номер тупо переоделся в какую то растянутую футболка, которая была больше него и лёг спать. Точнее упал на кровать и через пять минут уснул.
Арсений же сходил в душ и лёг рядом с Антоном перед этим укрыв его одеялом и полюбовавшись им еще пару минут.
Завтра всех ждал тяжелый день,но сейчас им не до этого.
548 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти крылья у меня!
Teen FictionАнтон-фигурист, который пошёл на кастинг к лучшему тренеру города без всяких надежд Арсений-тот самый тренер, которого что то зацепило в Шастуне.