Прошло несколько дней. Ира уже выступила и всё таки до конца не оправдала надежд Арсения. Четверть с копейками программы сделана грязно. Дима, Антон и Серёжа выступили произвольную программу. Дима с Серёжей её завалили в некоторых местах, а Антон выступил её так же чисто и идеально.
За несколько дней они часто ходили гулять все вместе, Арсений с Антоном стали намного ближе, а Иру так сказать приняли в ту четверку. Всё бы хорошо, да вот наступил день награждения. Все нервные, уставшие и переживающие за свои и чужие результаты. Троица претендовала на пьедестал, а вот на счёт Иры были сомнения.
***
Вот уже на льду стоит пьедестал, тренера поддерживают своих спортсменов. Начинают объявлять места..-третье место в категории мужского одиночного катания занимает.. Сергей Матвиенко! Тренер Арсений Сергеевич Попов, город Москва. -Серёжа выехал счастливый на лёд и подъехал к пьедесталу после чего встал на него.
-второе место занимает Дмитрий Позов! Воспитанник Арсения Попова, город Москва. -Дима так же выехал и встал на пьедестал
-и первое место занимает.. Антон Шастун набравший 200.3 баллов! Спортсмен Арсения Сергеевича Попова, город Москва! Поздравляем спортсменов с выигрышем! -парням дали медали с кубками и они вместе сошли с пьедестала. Они взялись за руки и втроём поехали к Арсению.
-вы ж мои золотые! Поздравляю вас, сейчас дождёмся пока наградят Иру и потом отмечать. -сказал Арсений обняв парней, но обнимать он продолжил только Антона и он видимо был не против.
-третье место из категории женского одиночного катания занимает Ирина Кузнецова! Воспитанница Арсения Попова из города Москвы. -прошло награждение остальных участников и все разошлись по отелям.
Компания пошла гулять по городу. Они часто заходили в какие то магазинчики или кафешки для покупки сувениров или для того, что бы покушать. Они хорошо и здорово провели время и Арсений много раз нахваливал каждого. После прогулки они пошли в отель и разошлись по своим номерам.
Антон зайдя в номер сходил в душ и пошёл в спальню, а Арсений тоже сходил в душ после Антона и попив воды он пошёл к Антону.
-Не спишь ещё? -он зашёл к Антону и увидел его, который мажет зону голеностопа мазью и достаёт бинт с рюкзака.
-нет ещё, а что?
-просто спросил.. а что с ногой случилось?
-да ничего..
-рассказывай давай.
-да там ничего такого.. просто на разминке ещё в первый день подвернул, болит вот..
-чего сразу то не сказал? Мне важно твоё здоровье
-я побоялся что вдруг отстранят..
-то есть ты променял какую то олимпиаду на здоровье?
-я не хотел вас подводить..
-меня? чем ты бы меня подвёл вот интересно? Тем что тебе здоровье важнее спорта?
-ну..
-Антош, пойми пожалуйста, мне не важны олимпиады и выиграете ли вы. Мне важно ваше здоровье.
-я вас понял
-вот и умница. -Арсений подошёл к Антону и потрепал его по волосам
-ты спать то скоро? -спросил мужчина
-мы с парнями хотели еще погулять пойти
-понятно. надеюсь вы придёте живые
-я точно приду живой, они под вопросомАрсений отпустил Антона к парням и они втроём пошли гулять. Время позднее, а они совершеннолетние так что им ничего не грозит.
Они хорошо гуляли и они увидели каклй то клуб где конечно же продавали спиртное. Угадайте кто естественно решил попить этого спиртного.. Антон. Сережа не пил, Дима как самый старший из них решил тоже не пить и проследить за Шастом, но особо не уследил. Антона очень легко брал алкоголь под свой контроль и поэтому ему хватало совсем немного что бы быть чуть ли не в стельку. Он сейчас выпил лишь 2 бокала виски, но по нему можно было легко понять что он пил.
-Шаст, тебя уже хорого взял алкоголь, может всё?
-я щас ещё немного.. и всо..(будут специальные ошибки в речи Антона)
-Ладно.. -после этого Антон выпил ещё 2 рюмки водки и тогда еще большк взял под свой контроль алкоголь.
-Всё Антон, нам надо тебя ещё Сергеичу сдать
-та нахуй я ему нужееен.. он.. он меня не любит всо равно..
-давай, давай, пойдём. -Дима с Серёжей дотащили Антона до отеля и позвонили Арсению за помощью.
-да, Дим, что то случилось?
-ну.. тут это..
-говори давай.
-ну тут Антон короче в стельку видимо, нам нужна ваша помощь, а то он заебал честно говоря говорить как он вас обожает, любит, ценит и вы там яет его не любите ну короче думаю вы поняли
-понял.сейчас спущусь. -мужчина быстро спустился вниз к парням и увидел такую картину как Антон говорит что любит Арсения, какой он красивый, как он его обожает и подобные вещи.
-так, вы идите спать, а Антона мне сюда давайте. -Арс взял Антона на руки и понёс к номеру, пока тот продолжал говорить как любит мужчину.-Солнце ты моё, помолчи пару минут пока я тебя не донесу до номера и не положил спать, а то я не знаю что с тобой сделаю-сказал Арсений и Антон последовал его команде и просто уткнулся носом ему в шею. После этого мужчина быстро донёс Антона до номера и положил на кровать после чего накрыл одеялом, а на тумбочку он приготовил стакан воды с таблетками от головы с тошнотой и запиской. Потом Попов лёг рядом с Антоном и поцеловав его в макушку он уснул, Антон же прижался к Арсению и обнял его.
838 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти крылья у меня!
Teen FictionАнтон-фигурист, который пошёл на кастинг к лучшему тренеру города без всяких надежд Арсений-тот самый тренер, которого что то зацепило в Шастуне.