На утро Антон проснулся с ужасной головной болью. Рядом спал Арсений, а на тумбочке так и лежали таблетки со стаканом воды. Парень как только увидел таблетки и сто раз поблагодарил Арсения за это. После выпитых таблеток он пошёл в ванну проверять шею на наличие не дай бог конечно засосов и их там не было на радость Антону, тогда он просто принял душ и пошёл на кухню готовить завтрак для Арсения. Почему для Арсения? Да потому что он прекрасно помнил вчерашнюю ночь, а именно тот момент когда он говорил как любит Арсения и как сам уже Арсений нёс его на руках и говорил помолчать. Сам Антон не завтракает,да и не обедает и не ужинает особо.
Как он приготовил завтрак он оставил записку с извинениями за вчерашнее и пошёл к парням с Ирой, они еще вчера договорились погулять с утра.
-всем привееет -сказал Антон подходя к компании
-мы тебя уже заждались, Сергеич не отпускал что ли? -спросил Дима
-он спит ещё, я просто в норму долго приходил.
-ну понятно всё, пошлите уже пока время есть. -они пошли гулять на этот раз в новое для них место, а когда достаточно нагулялись пошли к отелю. Время было обеда и все хотели побыстрее придти в отель что бы поесть, кроме Антона. Он совсем не хотел есть, от слова совсем.-ребят, вы идите я сейчас вас догоню.-сказал Антон
-а чего так?
-покурю пойду
-понятно, ну иди.Антон пошёл ближе к воротам отеля, сам он не курил особо, но других отмазок он не придумал. Парень поджог сигарету и не успев затянуться кто то с его же рук забрал сигарету.
-курить вредно, Тош, знал? Тем более такому чуду как ты. -сказал мужчина
-вы кт.. ой..Арсений Сергеевич я не курю вообще
-да ты что? почему тогда я вижу это у тебя в руках?
-ну просто попробовать решил..
-мозгами пользоваться надо не только на льду, но и в повседневной жизни.
-я это ещё со вчера понял, не переживайте.
-очень рад. ты пообедал надеюсь?
-я только только со столовой, так что да
-ну хорошо..-Арсений недоверчиво взглянул на Антона и пошёл в столовую выкидывая потушенную сигарету.
-пронесло.. нихуя... -Антон пошёл в номер где успешно нашёл какой то лист бумаги и начал на нём рисовать.. Арсения, кого же ещё.Арсений же в столовой встретил своих спортсменов и поев вместе с ними паралельно болтая по душам он решил и сам тоже прогуляться по городу пока есть еще 2 дня.
**
Вернулся Арсений в позднее время и не совсем трезвом состоянии.. Антон в то время сидел на кухне в телефоне листая ленту вк, на нём была только футболка с нижним бельём и всё.-Антооош.. -Антон вышел Арсению
-епт твою.. Вы пьяны?
-да что тыыы.. я стекл как трезвышко..!
-я верю, ага -Арсений начал приближаться к Антону, а через считанные секунды Антон был прижат к стене.
-Арсений Сергеевич.?
-замолчи.
-нет, я не замолчу. Что вы.. -Антона заткнули поцелуем, а руки Арсения спустились на талию Антона. Через время Арсений отстранился.
-Арсений Сергеевич, вам надо проспаться.
-мне и так нормальноо
-нет, вам надо проспаться. Пойдёмте-Антон взял мужчину за запястье и повёл к кровати.
-Всё. Ложитесь и спите, пожалуйста. -Арсений лёг на кровать и закрыл глаза после чего уснул.
-блять.. А мне то че делать.. -Антон стянул с мужчины кофту с джинсами, а после накрыл его одеялом поблагодарив бога за то, что мужчина его не выебал к чертям собачим. На тумбочку он так же поставил таблетки со стаканом и пошёл обратно на кухню. На кухне же он сел на диванчик и поджав к себе колени он положив голову на них же. Так он и уснул сидя на диване сам не замечая этого.597 слов. это всё, что от меня в принципе можно было ожидать в 1:26 ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти крылья у меня!
Teen FictionАнтон-фигурист, который пошёл на кастинг к лучшему тренеру города без всяких надежд Арсений-тот самый тренер, которого что то зацепило в Шастуне.