17 часть

189 3 0
                                    

утро. Антон просыпается раньше старшего и аккуратно выбравшись из объятий Попова он встаёт с кровати, после чего идёт в ванну. Арсений не чувствует что младший выбрался и встал с кровати, так что спокойно продолжает спать ожидая звонка будильника.

Антон,умывшись в ванной направляется на кухню где начинает готовить Арсению завтрак, а себе решает сделать позже только лишь кофе опять же с лимоном. Приготовив старшему завтрак, Антон идёт снова в ванну. Он закрывается на замок и сразу залпом выпивает кофе, тошнота поступает почти сразу и через пару секунд его вырвало. Убедившись что тошнота больше не поступает, то он помыл руки, снова умылся почистив зубы и прополоскав рот.

Как только Антон вышел с ванной комнаты, то зазвенел будильник Попова. Повезло что он успел всё сделать до пробуждения брюнета. Так что парень начал ждать появления старшего на кухне. Долго ждать не пришлось, Арсений появился буквально через минут 10

-доброе утро, Тош
-доброе,садись ешь
-спасибо за завтрак, ты поел уже? -он подошёл и поцеловал парня в щеку как благодарность
-да, поел, не переживай-он улыбнулся
-ну хорошо
-приятного аппетита, я собираться пока пойду
-спасибо -младший ушёл из кухни и пошёл собираться на тренировку, перед этим перебинтовав ногу и ещё раз помазав мазью. бедро кстати вправду перестало болеть,это не могло не радовать.

***
Антон с Арсением уже идут в сторону ледового. Около здания стоит троица и Паша, они общаются между собой.
-ну неужели, погнали в зал уже-сказал Дима как увидел Антона
-а мы будто бы собирались на улице стоять без дела-четверка зашла в ледовый, а Паша с Арсением общались на улице и зайдут только через пол часа так точно.

Ребята уже разминаются в зале и через время приходят тренера. Разминка проходит как обычно и они выходят на лёд.

-сегодня программы новые ставим. Ира первая давай -Арсений начал ставить каждому программу и вскоре очередь дошла до Антона.
-мы ведь четверные оставим, да?-спросил Антон
-оставим, не переживай-он нкчал ставить программу Антону и поправлять его

-у тебя в руке нож,убеди меня в этом и ногу выпрями -говорил Попов держа одной рукой за запястье парня, а второй за талию. после замечаний он убрал руку с талии, а затем и отпустил запястье -и пошёл на дорожку, кисти мягчемягче ты же призрак! -Арсений наблюдал за Шастуном и говорил ему что делать дальше. -сейчас заход давай на аксель тройной пошёл -и так дальше шла работа. Через 3 часа Арсений пустил ребят на перерыв и обед. Антон остался сидеть на лавочке возле льда, но не выдержал просто сидеть на попе ровно и выехал на лёд начиная повторять программу и прыгать отдельно прыжки.

эти крылья у меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя