16 часть

132 3 0
                                    

Прошло ещё пару дней и наступило время показательного выступления Антона. С самого утра Антон нервничал,а Арсений поддерживал и успокаивал как только мог. Ехали они до нужного места в тишине. Надо было ехать всего лишь в центр Москвы так что времени это много особо не заняло ведь пробок на удивление не было. Антон по пути смотрел в окно и у себя в голове повторял программу.

***
По приезду Арсений отвёл Антона на малый лёд где можно было повторить программу.

   –Тош,у тебя всё прекрасно с программой,не переживай ты так сильно. На олимпиадах выступаешь на отлично и тут отлично выступишь. Ты ведь все таки даже не за место борешься,а просто показываешь показательный номер-подбадривал того Арсений держа руки парня в своих и смотря на того. Прямо как на соревнованиях.–пойдём,там скоро твой выход–и они пошли к большому льду, где выступали дети.

Через ребёнка так 3 объявляют Антона
  –на лёд приглашается Антон Шастун с показательной программой!-объявила женщина. Арсений отпускает руки Антона и тот отдаёт тому свою кофту, после чего выезжает на середину льда. Парень последний раз смотрит в глаза Попову и начинает играть музыка.

Идёт заход на первый аксель и он слава богу удачный. Настаёт уже третий по счету прыжок и Антон с него не очень то и удачно падает. Четверной был сделан с видной помаркой и остальная программа была откатана с ужасной болью. Парень оставался таким же артистичным каким и был в начале,ведь все таки он выступает и по концу программы он грустно уезжает со льда.

  –Тош,что случилось? У тебя идеальный прокат был до выхода–спросил брюнет отдавая парню чехлы для коньков и накидывая на него кофту
  –Лутц четвёртой. Упал с него. Остальную часть катал с болью в голени и бедро. Извини,я подвёл тебя.. Я бы мог лучше намного откатать..–парень смотрел в пол отчитываясь тренеру чувствуя вину за плохой прокат
   –Антош,какой подвёл.? Ты продолжил катать программу с болью блин,ты сейчас шутишь? Ты бы в любом случае не подвёл бы меня! Сильно болит? –явно волнуясь за парня спрашивал брюнет прижимая к себе парня и обнимая того. На его последний вопрос парень кивнул несколько раз.–к врачу может сходим? не думаю что это чем то хорошим кончится..–юноша помотал головой в разные стороны,давая понять Арсению что он не хочет ни к какому врачу–домой приедем посмотрим твоё бедро и голень,хорошо?
  –хорошо..–ответил парень утыкаясь в плечо брюнету
  –это на той же ноге, которую ты уже подворачивал?-спросил мужчина
  –на той же..-сказал Антон
  –надеюсь ничего серьёзного не будет. Можешь пойти по ледовому погулять если хочешь,позвонишь или я тебе позвоню если что–протягивая телефон парню сказал брюнет и Антон ушёл в коридор немного хромая.

эти крылья у меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя