10 часть

225 5 6
                                    

В 6 утра встал Арсений и проверил Антона, который ещё спал. Через 15 минут Арсений пришёл будить Антона
-Антооон, вставай давай-сказал мужчина садясь рядом с парнем
-Антошааааа вставать пора-парень потёр глаза
-убейте меня пожалуйста.. -тихо сказал парень сонным голосом
-к счатью твоё желание никто не выполнит, а вот проснуться придётся-Антон наконец открыл глаза и понял что находится не у себя
-а где я вообще.. и голос знакомый такой.. и приятный.. -да, Антон очень плохо соображал по утрам, особенно когда только-только проснулся
-Арсень Сергеич с тобой говорит и ты в моей квартире, вставай давай
-скажите что я сплю..
-неа. жду тебя на кухне, тебе чай или кофе?
-кофе пожалуйста, Арсюш
-как скажешь-мужчина ушёл на кухню готовить завтрак,а в душе ликовал от того, как его назвал Антон. Парень начал просыпаться. Он спросил у Арсения где то находится и сделал все свои дела. Квартира у Попова была большая и просторная, дизайн современный и всё сочетается между собой.
-а как я здесь оказался то.. -тихо спросил сам у себя Антон
-ты в машине уснул когда я вас с Ирой отвозил, а адреса я твоего не знаю.. вот и привез к себе.
-извините пожалуйста
-за что ты извиняешься?
-стыдно..
-не переживай ты так из за этого, все хорошо. Через минут 15 уже выезжать будем если что
-хорошо

Через 15 минут они выехали в ледовый и совсем скоро были там. Тренировка прошла обычно, ребята время от времени болтали между собой, выполняли свои программы и слушали замечания Арсения.

***
Так прошёл год усердных тренировок, подошла новая олимпиада. Все очень волновались за неё и результаты, особенно за Антона. Программа у парня стала ещё сложнее и в раза так три сложнее, чем у остальных ребят его команды. Падений у него было больше всего, усталости и синяков так же было достаточно. Нога у него прошла, ведь скрывать боль долго не получилось и Арсений отправил его к врачу. Что на счёт Арсения? Чувства у него становились с каждым днём всё сильнее и сильнее, а признаваться страшно. Тренировать Антона конечно одно удовольствие, но кричать и иногда даже бить по некоторым частям тела ужасно.(это спорт,поймите правильно как его били)

Вот и последние часы перед вылетом ребята проводят в аэропорте. Посадку объявляют через час и все садятся в самолёт. Арсений летит рядом с Антоном, который успешно уснул через считаные минуты на плече Арса. Арсений чмокнул того в макушку и сам тоже уснул. Ира, Дима и Серёжа были бы никем если бы не сфоткали их когда увидели эту картину. Остальной перелёт все таки уснула ещё и Ира,а Дима с Серёжей обсуждали что то своё.

эти крылья у меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя