°Реакция на Т/и° (Первая встреча)

468 14 4
                                    

    Зануда:

     Я бродил по уровню 0,она врезалась в меня, пока убегала от Бактерии.Благо, вдвоём мы сделали ноги.Она не надоедливая, лишь задала немного вопросов.Спустя долгое время мы дошли до уровня 52,где я  отвёл её в комнату скуки.Я выдал ей некоторые припасы, которые нужны при выживании в Закулисье.Она поблагодарила меня, а после ушла, пообещав что вернётся.

(Продолжай с ним общение.Вы станете хорошими друзьями.В целом, он настроен положительно.) 


Тусовщик:

   Как только ты попала на уровень Веселья тебя там очень "доброжелательно" встретил тусовщик.Ты смогла сбежать, тебе очень повезло. 

(Его цель—сделать торт из тебя.Остерегайся уровня веселья и самих обитателей) 


Джерри:

   Ты ходила по уровню 1,вдруг, твоё внимание привлекло что-то летающее.Как только ты увидела цвет этого "нечто" ты достала семечки.Это был попугай с синими, как ясное небо, перьями.Ты покормила его, и Джерри, так звали этого попугая, стал твоим питомцем. 

(Теперь это твой домашний питомец.Если бы под рукой не было семечек, то пришлось бы бежать в противоположную сторону от Джерри) 


Эйден:

Ты пришла на уровень 4 за миндальной водой.Уровнь был похож на пустые офисные помещения, где изредка можно найти мебель.Тут были окна, но многие были затемнены, однако некоторые окна это ловушки, и ты к ним не подходила.Вдруг вдалеке ты увидела кого-то.Ты подумала, что это человек, но подойдя ближе, ты поняла.Это всего лишь Эйден!Ты поздоровалась с ним и у вас завязался разговор.В итоге он показал несколько мест, где миндальная вода попадалась намного чаще.Ты поблагодарила его, Эйден кивнул и пошёл дальше. 

(Из-за дружелюбности сущности и своей коммуникабельности вы легко нашли общий язык.Теперь ты знаешь, где миндальная вода появляется чаще.) 


Китти:

    Ты попала на уровень 0.Это очень взбесило тебя. Идти тебе никуда не хотелось, и ты решила сделать ноуклип. У тебя получилось, ты оказалась..На уровне Китти! О, какое везение! Ты вспомнила, что у тебя была милая игрушка.Это был котёнок рыжего цвета.Ты радостными глазами заметила высокий тёмные силуэт с щупальцевидными руками.Она ничего не говорила, только пристально смотрела на тебя.Но тебе не было страшно от этого.Ты провела там 1 час, отдохнув.Так же взяла еду и воду, которые были безопасны для употребления.После же ты подошла к Китти и протянула ей рыженького котёнка.Она взяла его в свои руки.Ты потеряла сознание, но очнулась на безопасном уровне!Спасибо тебе, Китти! 

(Вы можете считать себя друзьями.Китти дружелюбна со всеми, кто не ломает её уровень и не засиживается там слишком долго.Ты не исключение, тебя гостеприимство примут вновь, можешь не волноваться! Только, не забудь держать при себе милую игрушку, ладно?) 


Мастерица игр:

 Ты явно не была рада, попав на уровень 389.Но уйти отсюда без победы невозможно.Ты походила по игровому залу и увидела, как Мастерица игр редактирует игру.Спустя секунду вы уже играли в шахматы.Ты специально их выбрала, потому что ты хорошо играешь в них.В самой первой игре, когда ты устремила взгляд в сторону, боковым зрением ты заметила, как мастерица игр убирает твою пешку."Ты жульничаешь! "—сказала ты. Ей пришлось немедленно остановиться.Вторая игра увенчалась успехом. Мастерица игр отпустила тебя.Хорошая игра! 

(Она относится к тебе нейтрально, но если бы ты попыталась сфотографировать её или сжульничать, то тебе не сдобровать.Тебе не стоит бояться Мастерицу игр и её уровня, если ты очень внимательная и хорошо играешь в игры.) 

•Реакция backrooms•Место, где живут истории. Откройте их для себя