°Т/и приручила Данки°

161 10 2
                                    


Сущность 12 "Данки"

Данки - это небольшие существа, похожие на миниатюрных квадратных слонов, имеющих среднюю высоту в среднем 2,5 фута (76 см), чтобы их приручить, достаточно просто погладить их по хоботу. 


Зануда:

         Недавно ты приручила Данки. Ну почему бы и нет? Это милое существо так легко привязывается к кому-то, это же так мило! Ты назвала своего Данки "Слоном". Ну всё равно на слона похож! Только, слон из Майнкрафта походу сбежал, ведь по форме он квадратный.

— Привет, Т/и! — поздоровался Зануда, читая какую-то книжку. 

— Привет, прекращай в книгу смотреть! Лучше посмотри, кого я приручила! 

        Синяя маска с интересом посмотрела на медленно входящего в класс Данки.

— Это же Данки! 

— Ага, хочешь его погладить? 

— Хочу. 

( Он слышал, что Данки — дружелюбные и полезные существа. Он лучшего мнения о твоём новом друге) 

Тусовщик:

    Твой питомец по приказу смог серьёзно ранить Тусовщика. 

(Всё равно, твой питомец не сможет принести большой ущерб) 

Джерри:

Данки не любят громкий шум. А твой попугай постоянно летает и издаёт разные звуки. Твоего нового питомца это очень беспокоит. 

( Джерри не очень ладит с Данки) 

Китти:

     Провалившись с Данки на уровень Китти, ты обрадовалась. Вот везение! Только хотела прилечь, а тебя сразу к Китти! Сущность как всегда стояла в углу и наблюдала, но при виде твоего питомца, она стала ближе. Пока ты брала полезные ресурсы, то увидела, что чёрный силуэт стоит рядом с Данки, разглядываяя его. 

( Она заинтересована) 

Эйден:

     Дружелюбная сущность отбивалась от стаи гончих, защищая странников. Внезапно ему помог Данки, но чей он? После битвы, где победы одержали Эйден  и сущность 12, Боец  увидел тебя. 

— Здравствуй, Т/и, это твой Данки?

— Приветик, Ага! Он такой милашка, просто не могу! 

— Соглашусь — сказала сущность аккуратно поглаживая Данки. 

— У него есть имя? 

— Ой, совсем забыла сказать, конечно есть! Его зовут Слон! 

— Ясно. 

( Относится к твоему питомцу хорошо. Кажется, Эйден нашёл с Данки общий язык) 

Мастерица игр:

    Во время игры марионетка даже не посмотрела в сторону Данки. 

( Её интересовала игра, а не Данки) 

Комедиант:

— Слон похож на слона! — рассмеялся Комедиант, тиская Данки. 

— Боже, ты уже деградируешь от этих дебильных шуток.. 

( Для него Данки выглядит забавно, может погладить твоего питомца иногда. Думаю, ему нравится сущность 12) 

•Реакция backrooms•Место, где живут истории. Откройте их для себя