Начинается горячая неделя с этого понедельника! 💥🔥
В течении этой недели части к реакции будут выходить КАЖДЫЙ день. То есть 7 дней — 7 частей подряд!
Во время горячей недели разрешается:
🔥Задавать автору разные вопросы (Возраст, увлечения и т.д. На вопросы о том, где я живу и как выгляжу, не буду отвечать)
🔥Задавать неограниченное количество вопросов автору. (В обычные дни можно задать либо один маленький вопрос, либо вообще не задавать вопросов)
🔥Давать свои идеи для реакций 18+ (Максимум — 2-3 таких заказа, остальные не приму. Такие заказы будут выполнены в конце недели после обычной части)
🔥Дать свои идеи для оформления реакций (В моих частях всё официально и более серьёзно. Вы можете дать идеи для оформления моих частей, чтобы глазу было приятнее смотреть на работу)
💥Стоит обратить внимание на:
💥Если вы захотели заказать у меня реакцию 18+, то давайте лишь одну идею, т.к всего таких реакций будет максимум 3.
💥Если запросов на реакцию 18+ будет больше 3, то я выберу те, которые мне понравились.
💥Если вы всё-таки спросили, где я живу и как выгляжу, я вас проигнорирую, либо удалю комментарий. Без обид!
Наслаждайтесь, мои огоньки! 🔥❤️🔥
Зануда:
Он сам по себе тихий, непримечательный. Ты не думала, что ему понравится твоя игра на гитаре. Он в целом ненавидит громкие звуки, как и его сородичи. Но, всё же, ты рискнула.
Усадила ты его в самом дальнем классе, подальше он других сущностей. Зануда был слегка заинтригован, это было видно по его поведению. Сначала мелодия вышла тихой, пальцы твои мягко касались струн. Но как только звук стал громча, синяя маска попросила тебя остановиться. Ты расстроилась, но виду не подала.
— Прости, Т/и, я не совсем люблю...
— Прости, Занудик! — ты неловко почесала затылок
(Тихие мелодии ему по душе, только не переусердствуй с громкостью, иначе он прикроет уши руками и попросит остановиться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакция backrooms•
Historia CortaЯ знаю, что реакций много. Но есть просьба, не бейте тапками🥺🥰😌