.

105 7 16
                                    


Здравия желаю! В последнее время интерес к ваттпаду сошёл на нет. Единственное, что здесь находит отклик — это реакции по разным фандомам. Есть некоторые истории, которые собирают много лайков (не являющиеся реакциями), не будем это отрицать. Признаюсь, что Фикбук для меня лучший вариант. Работа "Уют" собрала всего 2 лайка здесь, в то время как на Фикбуке эта же работа собрала 33 лайка. Даже самая моя мелкая работа на 2 страницы нашла отклик там, на Фикбуке.  На самом деле мне до жути трудно писать данную реакцию. Здесь, на ваттпаде, у меня есть единственная крупная работа с большим количеством лайков (эта). В то время на фикбуке у меня каждая скудная работёнка набирает больше 10 лайков! Я не знаю, что буду делать с этой реакцией. Я не знаю, удалять ли мне все работы отсюда или сделать отдых, который я делала неоднократно, чтобы не "выгореть". Я знаю, что если я уйду, некоторые люди могут быть расстроены, однако рано или поздно они забудут меня. Ведь я всего лишь писатель, который даёт вам определённый контент, который вы потребляете. Чувствую себя паршиво, но ничего поделать не могу. Я оставлю эту работу на  и попытаюсь заставить себя написать новую реакцию. Хочу подметить, что по статистике у меня довольно много заинтересованных читателей на этой работе, однако большая часть не ставит лайки, что мешает продвижению данной работы. На фикбуке люди сразу ставят лайк, пишут милые комментарии, от которых у меня тает сердце. Я выбираю фикбук из-за удобства и живой аудитории. Здесь пишут кучу историй люди, общающиеся на иностранных языках, и тут очень мало русскоговорящих. Фикбук же предназначен для работ, написанных на русском языке, и это способствует продвижению абсолютно каждой работы там. Скорей всего я оставлю этот акк и буду заходить сюда чисто для того, чтобы потреблять контент.  Возможно, это неожиданно, возможно вам противно или грустно, но я не хочу врать. Мне стыдно, за то что я не призналась во всём раньше. Однако я не могу убегать от правды. Мне не нравится писать реакции, сколько бы себя не заставляла. Первые пять частей я написала с улыбкой, а дальше всё пошло наперекосяк. То идеи кончаются, то не знаю, какую реакцию вставить, да и в целом иногда затрудняюсь ситуацию придумать. Все 20 частей написаны с предысторией и реакцией лишь потому, что я просто заставляла себя писать. Я заставляла себя придумывать реакции и ни в одной части, ни в обной реакции персонажа нет "Простите, вот тут у меня идей нет" Я надеюсь, что вы поймёте меня.

Простите.

Ваша Тай или же Тай-тай.

•Реакция backrooms•Место, где живут истории. Откройте их для себя