°Влюблённость со стороны И/с°

246 12 12
                                    


❗ Всем привет! Хочу извиниться за довольно долгое отсутствие. Первое время я просто отдыхала, ничего не писала. Но заблокировали один для меня дорогой и удобный сайт — Фикбук. Роскомнадзор заблокировал Фикбук на территории РФ (за пропаганду ЛГБТ) , и администрация, дабы избежать полной блокировки, решили скрыть все слэш и фемслэш фанфики (так же ещё не известно, разблокируют ли Фикбук вообще, потому что пока я не вижу его и зайти на него не могу) . Для меня грустно терять такой ценный ресурс. Я погрустила, погрустила, и оправилась! Я постараюсь писать реакции как можно чаще. Благодарю тех, кто ждал мои реакции ❗


Зануда:

    В последнее время он ведёт себя немного странно. Он стал ещё чаще давать тебе ресурсы, долго смотреть на тебя, и даже искать поводы коснуться тебя. Первое время ты этого не замечала ( или пыталась не замечать). Ты долгое время раздумывала,  что же происходит с твоим другом. 

— Зануда, нам нужно серьёзно поговорить — прищурила глаза ты. 

— Что-то случилось, Т/и? — грустная сущность обеспокоенно поправила свою маску. 

— Почему.. Ты стал... Ну, другим? Стал чаще смотреть на меня, касаться.. 

— Ох.. Я-я, не знаю? 

— Что? 

— Я не понимаю. Я просто хочу этого? Прости, Т/и, я запутался. Чувствую тепло рядом с тобой... И-и-и.. — Грустняш запнулся. 

— Что ж, давай разбираться.. 

( Он проявляет к тебе симпатию, но не понимает, что это за чувство. Ему нужно разобраться)


Тусовщик:

    Ты уже не помнишь, как всё это началось. Эта музыка, радужные коридоры, запах разлагающихся тел.. Теперь тебе суждено быть привязанной к стулу, и лишь изредка прогуливаться по в̶е̶с̶ё̶л̶о̶м̶у̶ уровню с Тусовщиком. Что же с этим тусовщиком не так?! Почему он сожрал тебя? Никто не знает. Ты медленно сходишь с ума от этой весёлой улыбки, от шума и от радужных стен. Ты бы отдала всё, лишь бы покинуть это место раз и навсегда. 

( С этим Тусовщиком что-то не так, кажется, он.. Проявляет симпатию? Но как бы мило это не звучало, ты находишься в кошмаре. Ты обречена. Смирись с этим) 


Джерри:

( Ты считаешь его своим домашним питомцем, а Джерри считает тебя хозяином) 

•Реакция backrooms•Место, где живут истории. Откройте их для себя