°У Т/и есть собака°

132 11 4
                                    


 Я хотела бы поблагодарить всех людей, которые лайкают мою работу! Мне очень приятно осознавать, что кому-то нравится читать её :) 

Но я хотела бы отдельно сказать спасибо пользователю ffergasz! Это он дал мне идеи для реакций на первое время, и до сих пор он лайкает мои работы и пишет комментарии. Если бы не этот пользователь, эта работа так и пылилась бы с одной частью. Это он замотивировал меня не сдаваться и писать новые реакции. И это дало свои плоды! Другие люди интересуются моими реакциями! ❤

Зануда:

      Когда грустняш наконец освободился от своей работы, ты пригласила его прогуляться на уровне 11. Он сразу согласился, ведь гулянки ему по душе. Уже среди небоскрёбов, безликих и гончих вы болтали о всяком. Погода была здесь всегда слегка тёплой, журчала вода из фонтана. Но у тебя был небольшой сюрприз для Зануды. Интересно, он когда-нибудь видел собак со Сцены? 

—Слушай, Зануд— позвала его ты. 

— Да, Т/и?

— Пойдём, я хочу тебя кое с кем познакомить. 

         Уровень 11— место для хорошей базы. И ты поселилась здесь со своей собачкой. Ну а что? Поторговаться с людьми можно, дома здесь в твоём распоряжении, а ещё здесь был вход на уровень 52,что тебе тоже на руку. Идти было не так уж и долго, и ты зашла в один из небоскрёбов, а грустная сущность последовала за тобой. Ты открыла дверь и на тебя прыгнул твой пёс. Ты радостно звала его по имени, и наконец успокоила его. Зануда стоял в недоумении. 

— Это.. Со Сцены? 

— Это моя собака! Его зовут Вилли. 

       Вилли подошёл к синей маске и начал разнюхивать его. Собачка начала вилять хвостом, а это значило, что он настроен к сущности очень хорошо. 

—Погладь его! — синелицый послушно погладил собаку по голове. 

— Ого, у него такая мягкая шерсть! 

— Пойдём, поиграешь с ним. 

( Считает твою собаку хорошей и доброй) 

Тусовщик:

( Всё равно, хоть и твоя собака пыталась укусить его) 

Джерри:

    Вилли очень дружелюбный, и он никогда не пытался поймать Джерри. Попугай сначала подозрительно косился на нового сожителя. Но вскоре они оба сдружились. 

( Изначально он видел в Вилли потенциальную опасность, но теперь они лучшие друзья) 

Китти:

        Весь пол на розовом уровне был усыпан разными игрушками и кормом. Это рай для твоей собаки! 

( Она замечала, что твоя собака никогда не ломала уровень и не грызла там мебель. Она положительно относится к нему) 

Эйден:

— Ого, Т/и! Кто это? 

— Моя собака! 

— Она с реального мира?! 

— Да, хочешь, расскажу побольше? 

— Если тебе не сложно..

— Да без проблем! 

— У него есть имя? 

— Вилли! 

       Всю прогулку ты рассказывала разные факты о собаках, о их породах и о том, какая большая ответственность заводить себе четвероногого друга. 

( Эйден очень любознательный, он думает, что твоя собака очень коммуникабельная) 

Мастерица игр:

— Т/и, можно я оставлю его себе? 

— Нет! 

        Вилли бегал по уровню марионетки, разнося всё к чертям. А Мастерица? А ей это нравится! 

( Хочет оставить Вилли у себя, ведь не каждый день такие активные посетители приходят!) 

Комедиант:

— Бе-бе-бе! — дразнился Комедиант. 

— Поднеси микрофон к Вилли, он тебе кое-что скажет! 

        Не успела сущность и среагировать, как твоя собака выхватила микрофон. Она начала бегать с ним в зубах, а комедиант пытался поймать пса,  чтобы после  забрать микрофон. 

— Эй, стой! 

— Это тебе карма! 

( Хотел подразнить собаку, но она переиграла его и уничтожила) 

•Реакция backrooms•Место, где живут истории. Откройте их для себя