°Т/и пропала°

27 3 2
                                    



Зануда:

  Ты приходила к нему по возможности, обычно раз в две недели или около того. Первое время он не волновался. Ну чего панику поднимать? Прошла неделя. Потом две. Зануда начал потихоньку напрягаться. Это на тебя совсем не похоже... 



  При путешествиях на другие уровни он уже на автомате пытался найти тебя. По нему, конечно, не скажешь, что он вообще о чём-то беспокоится. Но Зануда стал чаще выходить с уровня 52, стал хуже спать и стал раздражительным.


  Он так и не узнал, где ты и что с тобой. Но он надеется, что ты смогла уйти с Закулисья. Просто не успела его предупредить об этом. О плохом конце не хочет задумываться...

(Долгое время по тебе тосковал, но в конце концов он отпустит тебя)


Тусовщик:

  Ты весело потусила с Тусовщиками. Правда, Зануда тебя так и не нашёл...

(Классная вечеринка! =) )


Джерри:

  Джерри уже привык к тебе, и твоя пропажа выбила его из колеи. Куда могла деться его любимая хозяйка!?

(Обеспокоен твоей пропажей)

Китти:

  Китти не запоминает людей, попавших на её уровень. 

(Даже не подозревает о том, что ты пропала)

Эйден:

 Последний раз он виделся с тобой на уровне 4. Вы поболтали, обменялись полезными ресурсами. И всё. Эта ваша последняя встреча. Эйден, естественно заволновался. Всё-таки ты часто к нему ходишь. Он пытался отогнать эти мысли, заставить себя сосредоточиться на спасении других странников...


  Когда ты не появлялась около месяца, он принял решение, что ты погибла. Эйден не хотел думать о таких вещах, но Закулисье место опасное. Его догадки о твоей гибели были самыми правдоподобными.

(Будет тебя вспоминать и скучать)


Мастерица игр:

  Вы с Мастерицей были... Не то чтобы врагами, но и друзьями тоже не были. Что-то вроде старых приятелей, которые раньше неплохо общались. Приходила ты к ней редко, очень редко. Иногда она даже забывала твой голос и внешность. Люди на её уровне постоянно приходят и уходят, от такого наплыва в её голове мешается одна каша. 


   Потом ты перестала появляться у неё вообще. Сотрудник Б. И. Г. при встрече с марионеткой доложил начальству, что Мастерица игр отказалась играть с ним в игры, после чего она отпустила его.

(Она не получит того же общения от других людей. Ей грустно)


Комедиант:

  

— Прошло двадцать два дня! Э-э.. Может быть она придёт завтра? 


  Комедиант осмотрел пустой зал. Взгляд его зацепился за первый ряд, где ты обычно сидела. Комедиант уже несколько дней надеется, что ты придёшь "завтра". Хотя он прекрасно понимает, что для тебя умереть тут проще простого, он всё равно верит. Верит, что ты придёшь.

— Только попробуй не прийти завтра, Т/и! А то я.. Эм-м..

  Сущность не смогла придумать очередную глупую шутку. В руках он держал твой рисунок. Там был изображён твой портрет и портрет Комедианта.

(Пытается успокоить себя шутками, что получается плохо)

•Реакция backrooms•Место, где живут истории. Откройте их для себя