Это было утро 13 апреля 3021 г я проснулся утром иза звука будильника став постеля я пошёл на кухню придя, я поставил чайник на плиту и стал ждать пока он закепит , чайник закипел я налил горящий чай в стаканчик взял телефон который набрал номер друга позвонив:
Гари-привет
Асин-привет новости смотрел ?
Гари-нет
Асин- зря сейчас идет контрактация между нашей страной с Аримин изи спорных теретории гайде. 0 похоже все плохо будет связь обррывается .
Асин:...... Плохая связь
Гара:асан что происходит я не услышал не сирену ни чего включив телик нечего не было и связи не было похоже что-то случилось нее ужели кто-то атаковал нас и уничтожил связь в стране.
Посморя в окно я увидел как люди. Масово покидают район и уьигаю и уезжают .
Я подошол и открыв шкаф я достал паспорт, документы, деньги, и другие преднооежности которые приходилось мне бы телефон и оделся и закрыл дверь дома и побежал к своей машине чтобы взять ключи и поехать в другой город за другом он уменя единственный остался и помогает мне в каждой проблемы.
Я ехал потраесе потом свернул на обычную дорогу не спавевший с управлением я вылетел с трассы перевернулся и вырубиллся .
Проснулся я вер тормашкой машина перевернулась я попытался отстегнуть ремень безопасности но не как не мог я увидел что все бегут и что-то делают мой друг был военный и сейчас рядовой где-то ездит и помогает ая лежу тут и нечего поделать не могу ремень сломан и не откркплялся заел и также меня зажало я услышал звук что кто-то завет меня.
Гари; я тут помогите
Солдат пришёл ко мне наклонился и стал и пытался помочь мне но не мог как машина закрыта и я бы заперт в перевернутой авто. Солдат не растерялся и при помощи приклада разбил стекло авто и наклонялся я увидев его лицо это был Асин он стал снимать с меня ремень.
Гари:как ты меня нашёл ?
Асин :просто по геолокация мы же помнишь сделали чтобы друдруга видели и знали где мы.
Гари; а да точно забыл
Асин снял с меня ремень и вытащил меня с авто ты в порядке ходить сможеш да своя машина в лепешку как ты перевернулся ты хорошо видишь авто.
Гари; я не знаю кто-то был на дороге и или что-то я слител с дороги и перевернулся.
Пока я рассказывал как я оказался в таком положениие асин притащил меня до своей авто но это не его авто а военное бронировая авто когда он посадил зади сидел еще 2 военных .
Асин посадил меня в авто и сам сел в авто и стал ехать держись доедим до базы тебе момогут .
Я стал осматривать себя и я почувствовал боль сильную я увидел что на моей груди было ранение огромной открытая рана как так я не увидел ее сначяла ,асин достал из бордочка аптеку и достал бант и другие препараты и стал держать вату где шла кровь из раны солдат зади пересел немного перед и стал держать и завязывать рану.
Асин - так осторожнее надо помогите нему перевязать остальные стали тоже протягивать предмены .
Солдат-а зачем мы ему помогаем и кто они это мой друг я всегда буду помогать и рядом он когда-то жизнь мне спас вот я ему.
По звуку я услышал звук что приехали на базу бронированный авто открыли дверь и доктора стали постепенно меня вытаскивать с авто и ложить на носилки положил меня на настилку я вырубился очнулся в палате было красива я был подключён к различным приборы перед дамной стоял друг и маршел как я увидел его взгляд он был не довольный когда меня увидели прислушался что они говорят.
Командир- то посторонних приносишь в лагерь я тебе говорил.
Асин:это не посторонний это мой друг
Пусть он останется подлечиться и уйдёт отсюдова.
Майор - ладно но ответственность несёшь ты за него .
Зашёл врач- да повезло ему мы смогли нему помочь.
Я слушал, и Мед сестра стала водить кокоето вещество и я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soldier of the Empire
Actionистория про солдата который попал в армию и служил в ней. В стране Гарини звать персонажа Асин нему 20 лет жил он не богато не бедно всегда радовался жизни. Но когда он вырос и исполнилось 20 лет нему пришлось поехать в армию и служить в своей стр...