чясть 3

10 3 0
                                    

Я проснулся поле этого поднялся с кровати и посмотрел начясы время. Став с кровати я направился в кабинет  летенанта, постучав я зашёл кабинет открывая потихоньку дверь и зайдя в кабинет.
Майер : заходи садись

Асин : я  закрыв дверь подошёл к столу сел за него поближе к майеру.
Летенант - у тебя есть задание которое ты будешь выполнять теперь ты солдат базы как тут находишься людей мало все уходят на войну твоей задачей на сегодня станет.
Проверить казарму
Разгрузить припасы и проверить как идет работа по загрузки и выгрузки.
Асин : так точно
Летинант- твоя должность рядовой базы  будет отвечать за базу  начинай работу и котоас познакомишься и научишься многому всему.
Асин-ок
Летинан : можеш ити обучение также будет и ты должен быть там, Мы делаем из тебя сролдата.
Я стал задвинуть стул направился к выходу из кабинета закрыв дверь я направился на задание , первое задание было для меня это было проверить солдат у входа, интересно что за должность рядовой базы и не было такой должности нужно будет спросить я некогда не был военным из мой семьи был только дед Тамн он служил.
Я прошёл в другой кабинет к солдатам которые по-прежнему сидели  и общались я подошёл к ним они снова подвинульсь и пожали руку за мою новую должность летенант базы я спросил что есть старше они говорят.
Солдат: да есть еще какие-то должности главный базы. Стержан базы . рядовой базы, я не знаю зачем это сделали я ненаю было раньше легче.
Мне кто-то схватил за плечо повернушив голову я увидел что Асин стоит зади меня .
Гари друг- пойдем отойдем поговорим мы отошли от солдат  какя должность у тебя .
Асин-прапорщик военной базы
Гари- повезло что не военный в бой тебя бы отправили воевать бы и умер бы там .
Асин-ладно я спокоен, хорошо твоя задача следить за базой и ее состояние и тд. И выполнять приказы главного гомандование., ты как командир у него такие же помомочии тебе будут помогать и подсказывать что делать я имел как должность как у него но ты не кому неподчиняешся и выполняешь приказ только высшего командование и нкем другим сам ты можешь командовать армией это должность теперь твоя цель и знания должны выполнятся.
Неуспев он договорить его отлек командир и он ушол с ним в другую комнату после этого я пошёл обратно солдатом но их не было там похоже они у шли.
Я собрался уйти но решил пройти на теретории склада и проверить кто там.
Когда я подошёл с кладу и подойдя к двери солдат стали меня пихать и не пускать на склад эти были обычные солдатты , мне пришлось использовать силу.
Асин-немедлено меня. Пустите или я устрою вам проблемы.
Солдату- засмеялись а зади них были тесолдаты которые сидели верху.
Когда мне пришлось залечь корман и представить документ когда солдаты у видели, смеющийся лицо сменилось на другое они стали понимать что у них большие проблемы они подняли из пола сигарету она упало как он увидел должностью мою.
Солдаты (оба)- извините сер не поняли вашудолжность просим прощение солдат   открыл дверь я зашол внутрь там стоял ли солдаты и предложили поговорить теперь они кто сидел на коробке 3 стали и пошли сели на другую остался сидеть только какой-то солдат с шрамом садить командир базы.


Soldier of the Empire Место, где живут истории. Откройте их для себя