Мы приближались к горе азерит подмимаяя сь выше и выше мы стали все сильней опасаться засады в раг должен начять засаду но нечего нет до города 115 метров,
Гегр- взяв рацию прием база все чисто до города осталось 115мет чисто и тихо засад нет и угроз.
Асен- хватит болтать со командованием каждый 10 секунд докладываеш.
Сарнг- что-то мне не нравится это
Лог-согласен
Хави - может подождем поткрипление или ходим на разведку командир.
Командир-ок ходите на разведку еси вам так нужно.
Хави-я и ещё 3 человек за мной.
Хави взыв рацию и 3 человек
Рами
Паси
Гори
Солдаты приближались и зашли в город и стали осматривать осматрев и найдя 2 людей с оружием начали перестрелку сними солдаты ранили врага и выиграли осмотря их нашли оружие карты и тд.
Передав даные документы.
Гори сюда идите я что-то заметил база
Хави-взял бинокль стал смотреть так вижу так отложите по рации по кардетатам 64:757:97 база вражеская и что мы ждем указаний и приказа ок
Паси-так точно доклад сказали что будет Настена арт обстрел, ждать
Рами и хави- ок
Рами- что делать мне
Рами -найди технику предвидение БТР или танки или что-то
Гори -прием солдаты мы вызываем вас армия Вдв 45 как слышноРами- пририкрасно слышно
Сари - это база арт астрел наносится
Рами - абострел требуем отчет
Гори так точно
Конец связи все
Рами - арт обстрел уничтожение жил врага и его базу делимся на группу
Нат-1 нат-2
Рами делемя одни окружаем с двух сторон.
Отрыв карту показывает план наступление39 а паразделение
И 29 паразделение
Цель окружить и у уничтожить врага
Приказ я сен.
Сари- так точно кандир армии 39аПаси- что патом приказ дан не заходить теретории врага до гор
Сори-приказ есть приказ я не собираюсь выходить и чичють переступлю после этого тут держать оборону и порошутной армии высадится поткрипление оттудова дальше до города Паса мы не должны дойти до города и не сможем как оборона хорошая нужна арта нам не датут ее пока нерешат нужно лли атаковать или нет.
Не далеко река сайби или как там называется разместить мины и охранять.
База- прием захватить южный паздарм на севере от вас и расставить арту для обороны и обстрела вражеских плаздармов и также уничтожит и ли захватить завод арод.
Парон- флолот и авиация готова мы находимся не далеко от армии вдв и подержим армию НАТО 2 . 1 поддержка го това.
Штаб флот менедлено объединиться с союзном флотом в парис ком море и поддерживать армию союзников.
Флот а-10 но как армия вдв
Штаб- армия вдвд справляются они захватят арапорт гор и получят преимущество итак в армии и в арте есть.
Армия НАТО 1 унас проблемы враг привоходит в абароне у нас потери мы технике и в оборене мы оступаем с реки наров.
Враг закрепился там мы не можем пробить взять кател город
Нато2 проблема враг также в обороне в в защитных укреплений и линии обороны хорошая по шкале 10/10 нам не пробить оступаем.
Штаб- принял решение, не наступать дальше вам был дать приказ кто приказал дальше ити
Варе- приказ командира Авс- южной направление провал город не взят в окружение но угрозе мы продвинулись 10 метров.
Армия Пнг- прибыло на подкрепление армии НАТО 1 и НАТО 2 сил по-прежнему недостаточно чтобы пробить оборону .
Генерал командование гехо ИИс требую поддержку арты.
Наступило ночь солдаты нато начали пересекать реку и перестрелка началась, после этого враг оступил река занята полностью везде.
База-молодцы удерживайте пладарм и не оступать.
На реке и рядом есть 3 больших пригорки замените их.
База завтра придёт поткрипление с продовойствием и армия танковая аса_1Аса_1 на чигае движение сторону вдв армии южный фронт.
База- принято
Армия 34-наравлем армию и мести с армий нато2 захватили прадаарм город окружили.Армия 34- наступаем на юг от реке на вверх к армии нато2
Нато1- мы вошли город захватили мерию город наш.
Армия нато2- мы тоже зашли чять армию направляем на соединение с армией 34.
Танковая армия -67 4 танка мы зарделили на 2 танка и еще 2 на армию батальон.
Аас-танк -1
Агс-танк-2
Агстн 2 направляемся дальше достигли реки ждем приказов.
Генерал- всем армии распределится вдоль реки и держать оборону.
Солдаты армии гром- направляйтесь к деревне Ясае котороя на ходится.
Джони командир армии гром как успехи это штаб
Армия гром приближается деревне 9; 00
Мы возле деревне
Армия танк 1 аас-танк наша группа выдвигается в сторону грома армии для подежке .
Штаб-ок
Армия гором начинаем перестрелку с врагом.
Армия арты поао - готовы выстрелу
Штаб- гром как успехи
Армия гром. Продвигаемся но плохо и медленно как враг укрепился в роаене также армия танковая аас-1 прибыло ведем совместную атаку.
Армия гром +аас- (называется громаас)
Громаас-мы продвинулись на пложядь деревни захватили продвигаемся дальше.
Аси- что там у вас мой главный штам есть мы плохо слышим вас поэтому прошу покинуть территорию аггн как там население требует, в деревне где вы находитесь покиньте территорию деревни аггн.
Громаас-приняли ок.
Громасс - деревня захвачена город за нас воюет.
Штаб- народ поднял бунт против власти и присоединятся к нам с условием что мы нетроним людей и население.
Гроом-2 мы заделились мост который ведет из деревне в далину уничтожен.
Штаб - принял выделялю инженеров для восстановление.
Аси- генерал майор разрешите обратиться за помощью с просьбой помочь разобраться с армией в городе Тах наппротив союзных сил подежкой .
Генерал - ок
Союзные силы, мы поддержим армию командира аси дайте карту и приезжайте там в штаб для об служение атаки данещей и совместной обороне городов.
Генерал - ок я тоже направляюсь к вам
Асенгенерал армии юг ВДВ армии южный и северной прикрытие -ко мне прибыли солдаты и говорят для подежки я это армия
Союзник- наша армия пришла передайте трубку.
Армия союзника мы спутали карденаты расположение армии. Нашей и союзной что нам делать ждем приказа.
Союзник генерал Аакв Асорнов Асин- расположитьесь и помогите союзникам а сам иди ко мне.
Союзная армиия- принял в 23.03.2023г буду у вас это 3 дня.
Армия гром 2- мы начинаем охранять и помогать людям с завалами.
База- принял
Штаб-ок
Штаб- база я хочу связаться генералом Масар
Штаб- принел , секунду
Генерал Масар- прибыл слушаю внимательно вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soldier of the Empire
Боевикистория про солдата который попал в армию и служил в ней. В стране Гарини звать персонажа Асин нему 20 лет жил он не богато не бедно всегда радовался жизни. Но когда он вырос и исполнилось 20 лет нему пришлось поехать в армию и служить в своей стр...