часть 4

21 3 8
                                    

Я зашол и командир базы подошёл ко мне пойдем за мной есть разговорчик мы мести пошли в комнату командира. Зайдя я закрыл дверь на замок командир стал копаться в своём шкафчике , а я присел за стул он поставил стакан и налил виски но че мой друг вот мы с тобой встретились я думал что ненайду тебя я командир базы Варю тебе как звать-то.

Асин:Асин меня звать, я тебя обучять будуу, как и что тут делать будешь и задание, неуспел он сказать сработала сирена.
Варю; быстро пригнись, потом последовали выстрелы вот гады нападают но как мы другом конце страны  либо с картой атакуют и либо десантники высадились в укрытие не высовывайся.
Асин:где оружие мне не дали.
Варю:у меня тоже нет кто знал что нападут гады.
Асин:что делать  есть план?
Варю отступить осторожно ползи к выходу из комнаты а я буду смотреть окуда стреляют.
Варю:высунул голову и снова вернул положение вон с той пригорки стреляет видишь правее.
Асин:да
Варю :ползи он не смотрит сюда я начел постепенно полсти к выходы до ползи до выхода я укрылся за стенкой я вижу его.
Варю:его убили
Асин : ползи сюда
Варю: стал постепенно полчь в мою сторону и доползя до выхода он укрылся за другой стенки.
Вари: за мной осторожно не высовывайся в окнах и открытых окнах и даерей .
Асин:ок мы осторожно перебирались до конца коридора и варю придерживал дверь и ждал меня, Сюда поторопись я зашол и он закрыл дверь хух почки пол пути прошли мы увидели убитого вражеского солдата.
Асин:бери его оружие мы взяли по роружие мне досталось пистолетик а варю: достался автомат давай в укрытия спрятались за стенкой стали обстреливать врагов которые проникли на базу.
Варю: давай за мной мы убили их.
Асин:мя стал следовать за ним идя по теретории мы заметили что враг заметил и стал стрелять установкой которая стояла на горе.
Варю:в укрытия зенитка стоит  на горе надо избавится от нее мы стояли на разных сторонах зайди зайди тебя комнату возьми рпг и уничтожь ее.
Асин:я осмотрелся и увидел зади дверь она находилась от меня 50 метров.
Далековата меня убьют когда я выйду говрю ему.
Варю: отошол далеко от меня на другую сторону базы и стал стрелять по зенитке чтобы отлечь внимание, так и случилось он отлек на себя врагов ая лежу стал полсти дверь чтобы меня не заметили за ползя я увидел рпг мой друг учил как ее пользоваться взявший РПГ я вышел из комнаты и увидел солдат которые были 2этаже и стреляли .
На целился на зенитку я выстрелом снёс ее с основанием с горы.
Варю:Красава продлегаемся дальше мы месте стали подниматься на этаж 2 и зайдя в внутрь помещение варю толкнул меня и сам укрывался, осторожнее смотри по сторонам ия увидев что там стоял снайпер, и целился в меня пригнись пуля пролетела мимо но было близко варю 1 выстрела убил его.все хух сирена перестала работать все всех перебили выйдя за теретории базы на улицу мы увидели обломки самолётов экваторы от бомб и куча тел подошёл полковник и мой друг все живы.
Я и варю: да
Полковник :враг пытался атаковать нашу  базу но не получилось думали что мы не готовы так парни за работу .
Все:так точно
Все разошлись я остался 1 с полковником.
Полковник:так Асин твоя задача иди в медецинский пункт  и осмотреть сколько раненых и пострадавших пое этой битвы, и доложи мне .
Асин: так точно полковник
Я направится бегом в медецинский пункт.






Soldier of the Empire Место, где живут истории. Откройте их для себя