чясть 7

5 2 0
                                    

Я проснулся вышел  и направился в комнату командира.
Я постучяся и зашол  я увидел что командир смотрел на карту .
Командир- ты проснулся я вынужден тебе отправить на разветку с солдатами разведку в  леса асинов осюдова нападал враг и нанес арт огонь по лесу чтобы уничтожить всех врагов и убить их главаря, твоя цель проследить и устранить партизан и остальных вражеских отрядов я не знаю сколько там их много или мало, по последним данными 1868 человек находилось там после арт обстрела по позиции там еще учяствуют другие группировки и добровольцы с других стран, наша цель выбить врага отсюдова чтобы было безопасно и небыло угроз, твоя задачи и берёшь под командование армию 24 Юж ВДВ и наступаешь после этого вы совместно. Отходите к горам Азерит дальше не наступать. Без командование и приказа.
  Амин:так точно
К нам зашли остальные генералы маршал и полковник .

Полковник: удачи Амин, приказ выполнять прямо сейчас наступай армией.
Я вышел из комнаты и направился в казарму посмотреть кем я пойду месте зайдя в казарму солдаты прислали и отдали честь поприветствовали меня .
Асин- драюжелаю солдаты как вы знаете нам придется сражаться и проверять местность.
Солдаты ; мы знаем генерал армии
Асин- молодцы по машинам мы выдвигаемся.
Я вышел из палатки и меня потормозил друг и генерал и маршел.
Генерал- ты понимаешь что это опасно и не игра .
Асин да я готов
Генерал - вам придется сражаться насмерть кто-то умрет кто-то выживет я нехотел тебя но пришлось остальные генералы будут направлены на фронт.
19.01.2025г - армия под командованием асина направилась Юж Вдв .
15:30 армия приближается к лесу
15:50 армия достигла теретории леса армия заходит.
Мы зашли на тереторию леса тихим ти осторожним шагом мы шли вперет  когда мы зашли до центра леса уже не было а большие экаваторы и поваленные деревья и где-то что-то горело мы приближались и было кучя тел и трупов я стал искать вражеского генерала найдя его лежащего на земле оторванные конечности и осмотрел его инашол записку и карту я незнаю как это уселело обыскав солдаты унисли тело в окоп и закопали и одал развеятку даные.
Солдат связи: вас к рации.
Асин- подойдя к рации я взял трубку слушаю.
Генерал: как остановка нашёл его и документы.
Асин: да нашёл он мерт я передал даные вам должны принести лес захвачен и полностью наш некого не обнаружили похоже всех убили и его тоже.
Генерал: даные которые ты передал у нас оек как договаривались приближайся с вдв к горам азерит удерживай там позицию доллежуещего приказа.
Асин : принял
Генерал осторожнее может быть засада
Полковник: мы обнаружили врагов на горе числиности 5 человек осторожнее может быть засата или заминировано теретории.
Асин:принял понял спасибо
Так солдаты направляемся к горе азерит
Солдаты как точно мы пойдем пешком без прикрытее техники опасно.
Асин: технику некто не дает
Солдаты ок
18:00 солдаты подошли к горе приближаемся к деревне яапри в горе так поняли
Штаб- вас поняли продолжайте движение.

Soldier of the Empire Место, где живут истории. Откройте их для себя