Поле долгого отключки я проснулся я был один в палате я стал и постепена подошёл к двери открыв я вышел и увидев что на лавочке сидят военные и подукуривают сигареты и подошёл к ним и
Солдетдаты подвинулись уступая мне место я присел рядом и мне дали сигарету и подожгли ее я стал курить спрашивая солдат.Асин - я хотел спросить где я и сколько времени прошло как я лежал без сознания.
Солдат- ты лежал около 3 дней ты находишься на военной базе Возле рики Ариж на теретории южный Апар это территория нейтральна и далеко от боев которые сейчас ведется.
Арсин-каких боев
Солдат -посмотрев на меня удивлённо как ты незнае на нашу страну напали и сейчас идет война похоже новости не смотрел.
Асин- я рассказал что произошло в то время со мной.
Солдат 2- повезло тебе что выжил в авто не зарвалось и не что-то не произошло ато люди сума сошли стреляли всех убивали.
Асиж-да я много чего пропустил что сей час происходит
Солдат1 - битва мы пока выигрываем враг не может пробить нашу оборону но бет по городам с ракетами атакуют по на селению.
Солдат 2 достал из тумбочки бутылку водки ну че парни выпим он налил всем достал стакан и для меня налил.
Адсиж- за нас и за нашу страну выпив и закусив хлебом я поблагодарил и у шол
Зайдя в палату я лег на кровать ко мне подошёл майер и сказал.
Майор пожал мне руку и преставился Алекс я пожал ему руку и спросил почему он был против меня.
Алекс - я небыл против просто людей сюда нельзя и просто бездельничают будите и нечего неделать я знаю.
Адсиж-я готов работать если прикажите
Алекс-ладно полежи потом я дам тебе задание он ушол но разрезнулся перед дверью развернулся и стал достать ис своей сумки фрукты и шоколадки вот держи пока и поправляйся .
Астиж- да, генерал неплохой хороший пожилой но помогает ного кому характер у него такой.
Солдат - зайдя ко мне он присел на кровать и достал вотку налив мне давай за нас мы выпили.
После этого солдаты ушли я остался один в комнате и пришла мед сестра и калола мне припорат и я куснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soldier of the Empire
Actionистория про солдата который попал в армию и служил в ней. В стране Гарини звать персонажа Асин нему 20 лет жил он не богато не бедно всегда радовался жизни. Но когда он вырос и исполнилось 20 лет нему пришлось поехать в армию и служить в своей стр...