После этого я очнутся лежа на обломке крыши куда упал снаряд после этогого моя голова у мнябыло контузия я осмотрел себя на наличие ранение мне повезло ранение не было осмотрев в и понял что я был завален тяжёлыми плиткой я не мог пошевелить ногами как был завел я мог двигать руками я попытался руками отодвинуть но не смог лишком тяжёлое я увидел что пару метров лежал лом, я попытался достать его но не мог не достаю я стал думать что делать.
Вариантов у меня но было лили кто-то поможет мне или я пролежу до смерти.
Я услышал звуки но не видел как плика завалишея меня не давала мне увидеть что произошло, и кто там,Асин: кто там помоги мне,раздался знакомый голос но я не мог понять откуда звук раздается.
Командир :держись я тут подойдя ко мне командир взял меня за руку ты порядке держись я тебе помогу.
Командир попытался приподнять тяжёлую плитку чер неватает сил давай еще раз раз два три тени.
Несмотря как командир пытался поднять неполучялось черт держись я чяс позову подногу и мы месте поднимем и помоем тебе .
Командир у шол я на ходился долго но так некто не пришёл прошло серый 1 или пол часа некого нет, мои мысли были только об одном меня предали кинули мне стало плохо и вырубиллся и иза звука проснулся и увидет солдат и командира и медика пытаясь вытащить меня из под обломках, потом я слышал слова медика.
Медик : держись сейсяс тебе помогу
Командир: быстрее медик мы его теряем
Медик : я пытаюсь помогите немуЯ почувствовал как что-то кольнули мне в живот и перематали голову и живот.
Я нечего не мог сделать только слушать как кто-то пытается мне помочь и спасти и ожевить, кто-то взял меня и стал нести я слышал. Что кто-то несет меня на насилке я отрыл глаз увидев что это были солдаты которые тащили меня до мет пункта потом я отрубился и очнутся что кто-то светит мне в лицо освещением сучей от фонаря отрыв глаза я увидел врачей их было 3 человека они были в маске и халате что-то говорили между друг-другу и надели какюту маску ия отрубился мне снилось дом на берегу семья хорошие времена как я влюбился и моих родителей и дом на берегу моря на горе.
Но вдруг я проснулся от какого-то разряда тока я открыл глаза увидел врачя мой слух вернулся и я слышал что они говорили :все хорошо мы смогли спасти тебя, после этих слов я вырубился очнулся уже в палате она была не большая, в комнате было зерколо , ванная ,раковина , шкаф, кровать, тумбочка, телевизор.
Я видел что рядом со мной сидел командир его лицо было грустно е и он смотрел вниз продолжая вздыхать и что-то говоря я пррислушался .
Командир: как ты так я был идиотом выйдя на площадку что я натворил. Что я услышал это как командир извинялся перед дамной венил меня и говорил что он виноват.
Я приподнял руку командир у видел этого лицо из грустного лица появилось радость он кричал что я очнулся и остальные зашли комнату врач. Мой друг и еще солдатты,
Врач:тебе повезло я думал что ты мёртв , врач сказал остальным что они вышли и уходили чтобы не мешали мне отдохнуть и я набрался сил врач ели ели выпроводил всех за дверь.
Врач: тебе нужно отдохнуть ты много потерял сил и крови я ели ели спас тебя отдохни и восстанови силы.
Я не успел дослушать речь врача как я вырубиллся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soldier of the Empire
Actionистория про солдата который попал в армию и служил в ней. В стране Гарини звать персонажа Асин нему 20 лет жил он не богато не бедно всегда радовался жизни. Но когда он вырос и исполнилось 20 лет нему пришлось поехать в армию и служить в своей стр...