часть 5

10 3 0
                                    

После того как я зашол в кабинет мед пунктам я увидели заполненные койки и куча докторов которые лечили их я просмотрел глазами и искал главного медика, осмотрев я подошедшие к нему и взялся за лече,
Асин:сколько-то раненных и пострадавших сообщите мне.
Медик:повернулся ко мне и сказал много 20 человек ранено, и много из них пострадавшие убитых я не знаю сколько, мне мало кто сообщает об опасности и тд, полные данные узнаёшь у штаба 1 там скажу тебе заправляйся туда.
Я направится в штаб 1 поднялся и открывая дверь я увидевших что половина штаба было уничтоженной было огромное дыркам я понял что попал снаряд и взрывом уничтожили я попытался найти что-то но не мог как все было в обломках и заваленного а чясии не было-то она обрушилось и лежалая на земле, и вариантом осталось-то смотреть на это как все горело.
Мне пришло что подкинуть теретории и уйди я подошёл к медикам и сказал что весь блока и база была уничтоженную, и что нужно делать как связью тоже был а уничтожена припасы на нуле а противление продолжаем давать.
Асин:есть варианты как решить эту проблему или на еще одной атаки база будет уничтожена полностью.
Асин нужно востоновить связь с базой ато подкрепление без нас уничтожат.
Коандир: да это единственные вариант которые есть у насс .
Командир:я согласен с тобой подойдя задди меня пойдем отойдем поговорим.
Конадир:дела плохо база на половину уничтожили и много всего это плохо.
Варианта нет база на половину сломана при еще одной атаки мало что останется выйдя и поднялись с командиром на вертолетный арадром.

Мы обещались с командирам в друг  послышался звук бомбы падающей взрывов произошедшей рядам с нами меня оттолкнулась зывной волной и вырубиллся.

Soldier of the Empire Место, где живут истории. Откройте их для себя