2-ты так стремно с ней поступила.

84 8 0
                                    

оставшиеся дни до первого сентября пролетели у лизы довольно скучно и одиноко. кира занималась документами для школы и перевозской оставшихся некоторых вещей. с того дня девушки всего один раз пересеклись в подъезде, обменялись номерами дабы быть на связе. рони с вилкой проводили время вдвоём, они жили друг от друга рядом. лиза чуть дальше девочек. им хотелось провести последние беззаботные деньки лета вместе) обе девушки понимали что что то чувствуют друг к другу, не только дружбу, но пока обе молчали.

1 сентября. 7:30
утро лизы

л-бля вот и здравствуй школа.

андрющенко училась хорошо, даже отлично. ей легко все давалось в плане знаний. все свободное время от школы лиза проводила за учебой, но школу она ненавидила из за вечных издевок в её сторону. она работала на кладбище, но уволилась пару месяцев назад. деньги на то чтобы жить лизе скидывала тётя. немного, лиза жила довольно бедно. платила за квартиру и покупала только самые необходимые продукты, на одежду оставалось крайне редко.

л-опять эти ебанные ужасные дни. да, летом было скучно, но хотя бы большую часть времени надо мной не издевались. щас начнётся нахуй. опять видеть эти ебальники.

с этими мыслями девушка встала, собралась и вышла из дома.

тем временем у киры.
*звенит будильник*
кира была в принципе рада этому дню. у неё была ситуация в точности наоборот.
медведева ненавидела учиться и тому подобное, но в школу ходить она любила, дабы над кем то поиздеваться. ей казалось это весело.

б(бабушка киры)-кирочка вставай. ты чего будильник не слышишь что ли. даже мы с дедом услышали звук с кухни.

к-ща ба. 5 минут.

кира все таки встала чз минут 20.

к-епт. опаздываю, ещё и первый день.

до кл часа осталось около 40 минут.
девушка сделала все необходимое и так же пошла в школу.

погода была не очень. одним словом пасмурно. ну, а какая ещё погода должна быть в этот день? никто не был удивлен.
в школе елизавета села как обычно одна, за первый ряд, пятую парту.
классный час начался. учитель начал говорить информацию по поводу нынешнего учебного года, как вдруг в кабинет залетает кира.

*что, че за нахуй. что она тут делает?*

пронеслось в мыслях девушки.

Главное вместе. Место, где живут истории. Откройте их для себя