кира поцеловала лизу. прошло 3 минуты, но медведева не давала отстраниться, а лишь углубляла поцелуй. лиза нежно водила пальцами по белым волосам. обстановка с нежной поменялась на более горячую. обе почувствовали возбуждение и становилось жарче.
кира наклонила лизу, давая понять чтоб та легла.
нависнув над ней, было принято решение спускаться поцелуями ниже.
блондинка сняла футболку и топ. оставив метки на груди, кира пустила руку в шорты и надавила слегка.
услышав первый, тихий, но сладкий стон от удовольствия, девушка продолжила свои действия. кружа двумя пальцами вокруг входа лиза уже не выдерживала.л-нуу
второй рукой кира нежно поглаживала внутреннюю сторону бедра.
л-ну не дразни
к-хорошо)медведева вошла сразу двумя пальцами. стон. ещё один.
к-я так давно не слышала...
темп был то медленным, то быстрым. спустя немного времени девушка кончила.
к-нуу, слишком быстро кисуль
сказала старшая и нежно поцеловала девушку в губы.
кира немного отдышалась так же как и лиза. темноволосая встала, надела нижнее белье и открыла окно.л-а кто сказал что на этом все?
к-оуу, раздевайся обратно
л-сейчас ты раздеваешься
к-что
л-чтолиза села на бедра киры и сняла с неё футболку. девушка проводила прохладными руками по дрожащему телу старшей.
у киры горячее тело. у лизы наоборот. соответственно этот контраст всегда чувствовался и им это очень нравилось)к-я честно в ахуе...
л-расслабься
к-как скажешь...*и когда я стала не активом? мадмаузель?*
пройдя поцелуями до живота, лиза сняла штаны, а затем и последние элементы одежды. одной рукой она сжала грудь и одновременно с этим провела языком по промежности девушки.
к-мх
уже активнее работая и входя в девушку, кира взяла лизу за волосы и прижимала как можно ближе, выпуская тихие стоны.
*как красиво стонет*
подумала индиго.
далее она поднялась и вошла пальцами. оргазм долго не заставил себя ждать. сделав пару глубоких и немного грубых толчков, лиза вышла и свалилась рядом переводя дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное вместе.
RandomФф написан по лире, так же есть немного ронетта и стеклянная кришель. Читайте, пишите комментарии мои родные.