13-дом-это не место, а люди.

51 6 0
                                    

вечер. примерно часов семь.
все сидят на кухне в квартире медведевых старших. все, кроме темно-волосой брюнетки, за жизнь которой врачи борятся из последних сил.
блондинка рассказала все от и до. и про ссору, и про алексея, и про изнасилование, и про мишель, и про больницу. абсолютно все.

р-я в шоке
в-ахуеть
р-виля! не выражайся, тут все таки взрослые сидят
б-все в порядке, я сама в ахуе
к-ба...
в-хахаха схавали
р-ой все успокойся, о серьёзных вещах говорим.
кр-каким боком мишель...понять не могу
к-он же хотел с тобой сделать тоже самое, ну или никита, их хуй поймёшь. вот наверное мишель думала что они сначала сделают это с лизой, а потом поймают тебя.
будь осторожна захарова, а то он щас ещё оклемается после моих ударов и не дай бог...
кр-теперь поняла. ну он гондон, после твоих оклемается, я ему добавлю за индиго
д-жалко лизочку, внуч может деньги нужны?
б-да! у нас с дедом есть сбережения
к-не нужно, мне же батя кидает,
я помаленьку откладывала, видать не зря. уже заплатила, ещё и накинула им сверху. все остальное в их руках.
в-бедни маинький, в больнице лежит. я когда лежала, мне не понравилось
кр-не думаю что лиза тоже особо радуется там
к-она привыкла к больницам
р-ну да, с её то здоровьем

они разговаривали попивая чай ещё какое-то время. позже девочки разошлись по домам, а кира все звонила в больницу как и весь день собственно.
состояние девушки немного лучше, что не скажешь о состоянии блондинки. она не спала. лежала и втыкала в потолок переодически листая их совместные фотографии. включив кухню у светловолосой появилось тёплое чувство в груди...дом...она почувствовала себя дома.

дом-это не место, а люди.

*котенок, ты и есть мой дом, моя вселенная, выздоравливай поскорее. со всем остальным мы справимся. все будет хо-ро-шо, этот ужасный период пройдёт и все будет хорошо*

думалось кире, ещё не зная что её ждёт утром.
с тёплыми и хорошими мыслями ей удалось заснуть.

утро. старушка открывает шторы, за окном пасмурно, по крыше хрущевки капают капли дождя, создавая шумный, но приятный звук.

к-бабуль свет...слишком светло, закрой
б-кирочка, сходи пожалуйста в магазин, деда ещё долго будет дрыхнуть, а у меня ноги болят немного
к-конечно, отдыхай, что купить?

перечислив нужные продукты внучке, та оделась и вышла с подъезда столкнувшись с двумя мужчинами в темно-синей форме.

Главное вместе. Место, где живут истории. Откройте их для себя