4-последняя дискотека?

72 6 0
                                    

17 сентября. за это время лиза с кирой стали ещё ближе чем раньше. обе понимали что у них что то больше чем дружба. девушкам казалось, что они знакомы всю жизнь. им было хорошо в присутствие друг друга. все переживания как будто бы уходили на задний план. как таковых проблем не было. девушки гуляли в компании и вдвоем, часто делали уроки вместе, смотрели кухню. лиза кайфовала от горячих рук киры, а кира от глаз и улыбки лизы. кристина совсем не трогала девочек. на вопросы от её компании потипу *шум, че за хуйня, почему ты не разрешаешь прописать этим двоим* кристина отвечала *да блять подождите. хочу дождаться момента когда медведевой не будет рядом. пусть почувствует вину что не защитила свою лизочку кхахахх*.
возвращаемся к нашему времени.
среда, обычный школьный день, в конце которого в кабинет залетает классуха.

кл.р-хух..вы ещё не ушли, ребят, в пятницу будет школьная дискотека в честь окончания лета и начала осени. немного запаздали конечно, но это не от меня зависит. вообщем в пятницу приходите к 19:00.уроков в этот день не будет.
а кстати, забыла. в это время в актовом зале будут только 10-е и 11-е классы. разрешается приобрести алкоголь, но в умеренных количествах, еда со школы.

послышались радостные голоса и учитель всех отпустил.

в-ну че посколько скидываемся бабы? че берём на нашу компанию?
к-коньяк
в-о согл
р-не, ребят, я что то полегче
к-лиз?
л-я не пью
к-хахах че прям вообще
л-вообще
к-да ну нахуй, без шуток?
л-без
р-да, лизка у нас такая
в-скучная
л-э
в-кхахах шучу
к-тогда берём коньяк, апельсиновый сок и шампанское для рони. ок?
в-да
р-да
к-позже напишу че по цене.

пятница. 11:48
вилка в гостях у лизы.

л-за мной кира придёт пол седьмого, вдвоем пойдём к школе, ну или хочешь с нами.
в-поняла, я к этому времени точно уйду, не переживай эхахахха
л-не пон
в-забей. кстати мне нужно с тобой посоветоваться. я хочу сегодня признаться рони в своих чувствах...
л-так и знала что между вами что то есть!
в-ну
л-конечно признайся
в-я боюсь испортить общение с ней. вдруг это не взаимно
л-знаешь все может обернуться так, что мы завтра умрём, так и не сказав друг другу важные слова.
в-ебаать ты филосов
л-эхаххах просто с кирой кухни на смотрелись.
в-а ты когда кире признаешься?
л-кхм что? мы друзья..
в-брось, я же вижу как ты на неё смотришь и как она от тебя не отлипает. постоянно ищет момент чтоб прикоснуться, взять за руку, обнять)) маинький все видит
л-я пока что не уверена в своих чувствах.
в-да блять сама же сказала вдруг завтра умрём и все. тогда уверена будешь?
л-ладно я подумаю
в-ура!!!

Главное вместе. Место, где живут истории. Откройте их для себя