14-да...и мы поговорим

48 6 0
                                    

кира врывается в палату и шок лизы в шоке, когда она видит недавно плачущую и растеренную девушку.

к-лиза...как я рада тебя видеть
л-кира...
к-можно...
л-конечно, иди ко мне

медведева вцепилась в губы напротив. поцелуй был нежным...чувственным и долгим.
нехотя лиза первая его прерывает.

л-солнышко что случилось? ты плакала.
к-да там пиздец

темноволосая перебирала белые волосы, а блондинка лежала рядом на её плече, обнимая девушку и немного всхлипывая.
лизе тоже хотелось заплакать, потому что её кире было больно. и она знала что все слишком серьёзно, раз плачет сама медведева, но индиго сейчас должна быть сильной для своего солнышка.
кира немного подняла голову и посмотрела в глаза лизе.

л-кирюш я не знаю что делать, я даже ситуации не знаю
к-я завтра все расскажу. просто побудь со мной до утра
л-я буду с тобой всегда.

так они и уснули. вместе и это самое главное.

на утро кира отправляется уже идти домой.

к-я вечером приду
л-и мы поговорим
к-да...и мы поговорим

не хотелось в это все вновь опускаться, говорить, но она знала, что брюнетка точно что то посоветует, поддержит и станет легче. хотя ей уже стало намного легче. вот так вот её котенок даже не зная ситуации, одним своим присутствием и парой фраз, смогла сделать так, что бы на душе стало не так паршиво.
кире не хотелось возвращаться в реальность. хотелось просто чтобы её снова обнимали тонкие
любимые руки и шептали что все будет хорошо, а не вот это все, что щас будет происходить.

уже идя домой тишину прерывает звонок от любимого отца мм.

п-мать себя ведёт довольно странно. нос ворочит от меня. ты ей сказала?
к-сказала.
п-ты нормальная? мне казалось мы блять договорились
к-я нормальная, а ты конченный и тебе видать показалось.
п-в таком случае сама справляйся со своими проблемами, я не буду помогать.
к-если ты будешь нормально спать, когда твоя дочь за решеткой, окей, не помогай.
п-манипуляции?
к-ещё какие. и кстати если тебе интересно, мама и сама все знала.
а по поводу её сегодняшнего поведения, хз.
я маленько мозги промыла, может она все ещё думает над всем этим, вот и ведёт себя так.
п-что ты ей сказала?
к-та отъебись.

весь день кареглазая ничего не делала, не ела, не пила и даже не курила. дедуля спросил пару раз о состоянии девушки и даже предложил поехать с ним на рыбалку как в детстве, развеется. пообещав, кира перенесла данное мероприятие на попозже. бабуля хотела помочь чем нибудь, но все тщетно.

Главное вместе. Место, где живут истории. Откройте их для себя