1-с чего все начнётся

154 9 0
                                    

на улице 26 августа. скоро школа. последний учебный год. лиза лежала дома и слушала музыку в наушниках. делала девушка это довольно часто.
и вот ей приходит осознание того что к школе она совсем не готова, в плане канцелярии.

л-нужно сходить за тетрадями.

время было уже 19:07
девушка начала быстро собираться. ближайший канцелярский магазин работает до 20:00
надев кофту на молнии, джинсы, взяв наушники, деньги и ингалятор, лиза вышла из квартиры. девушка вспешке начала спускаться по ступенькам, как вдруг столкнулась с кем то.

л-ой простите
?-але куда так спешить. под ноги смотрела бы хоть блять.

блондинка была с грубыми чертами лица. карими глазами. небольшими тунеллями в ушах. проколота губа и крыло носа. одета в толстовку и джинсы. рукава толстовки были закатаны. лизе бросились в глаза все татуировки на руках и вероятно дорогие часы незнакомки. волосы были собраны в небрежный хвост. блондинка выбила лизу из мыслей.

?-ау, все нормально?я с кем говорю
л-а..да.. простите ещё раз. не заметила

та девушка уже хотела пройти. лиза поняв что никогда не видела в этом доме данную особу, захотела поинтересоваться. к слову лиза живёт тут почти всю свою жизнь. она точно бы запомнила столь красивую девушку(как ей показалось на первый взгляд, несмотря на то что блондинка сохраняла покер фейс и была весьма груба).
набравшись смелости, андрющенко остановила ту за руку.

л-стойте, я вас тут никогда не видела. вы новый жилец или в гости к кому то?
?-а тебя ебет? да, жилец.

коротко и сухо ответила та. не хотя вести диалог дальше, выдернула свою руку и ушла.
лиза была очень закрытым человеком. никогда не с кем первая не знакомилась, да особо и не хотелось, ведь все вокруг унижали её. она была уже уверенна что так будет всю её жизнь, ведь такая картина продолжается изо дня в день.

*в мыслях лизы*
черт. такая грубая. в принципе было итак понятно, что она не в настроении и не хочет вести диалог. зачем я вообще взяла её за запястье. раньше не с кем не знакомилась и ничего, жила же как то, но тут что то меня к ней потянуло... ой лиз ты чего. да ну нахуй. ты все равно никому не понравишься. тем более такой девушке как... как кто? я даже её имя не знаю. ладно в пизду

отбросив эти мысли она все таки дошла до магазина.

тем временем кира возвращаясь с прогулки, хотела зайти в свою новую квартиру так сказать, но дернув ручку поняла что собственных ключей у неё пока что нет. ключи есть только у дедушки и бабушки, к которым кира и переехала жить со вчерашнего дня. дедушка с бабушкой как назло минут 30 назад уехали в деревню на ночь заперев квартиру, не подумав каким образом кира туда попадёт.

Главное вместе. Место, где живут истории. Откройте их для себя