сколько времени она не знала, старалась унять панику, её спасут, её должны спасти. кира будет искать полюбому.
*главное не словить приступ*
сил уже почти нет. тело ноет от недавних ударов. запястья, что скованы железными цепями, уже кровоточат. причём довольно сильно. попытка вытащить руки—
хуйня идея.
он возвращается только ближе к утру с камерой и с несколькими парнями.
садится рядом с полу живым телом и запускает стрим...кр-ало кирюх...
к-да, слушаю
кр-я тебе щас кое что скину, ты только не паникуй
к-чтне успевает договорить, как звонок отклоняется. сразу приходит ссылка на...стрим?...
девушку насилуют трое. она кричит и просит остановиться, а он лишь смеётся, давай следующие указания своим *друзьям*
снимает и радуется своей игрушке.
люди в коментариях понимают что он полный психопат и пишут в чате остановиться. даже так называемые *фанаты* в ахуе.а-ещё и вздумала грубить мне. что?! уже не такие смелые как раньше) слушала бы меня, сейчас кайфовала бы от удовольствия.
все в помещении лишь противно посмеялись и продолжили издеваться над телом, что все так же рыпалось, билось в истерики до последнего.
кр-мои пытаются пробить адрес
к-быстрее прошу
кр-не раньше чем чз час...
к-какой час?!звонок в дверь не даёт покоя, а дедушка с бабушкой как будто и вовсе не слышат.
к-да блять кого принесло
?-добрый вечер, деда дома?
как оказалось сосед.
к-дедуль к тебе
д-кто там так поздно, о михалычблондинка уже собирается уходить обратно в комнату, но случайно слышет следующие слова.
с-там в соседнем гараже от твоего и моего девушка кричала, вообще непонятно что происходит, но помощь точно нужна.
кира быстро возвращается и одевает кроссовки, выбегая из квартиры.
д-кирочка ты куда
к-звоните в полицию, быстрее!пробегая гаражи и быстро сказав все крис, медведева понимает откуда звук. сука она все это время была так близко.
чз пару минут на место прибывают все. полиция, скорая, взволнованные дедушка с бабушкой и девочки.
двери выламывают. парням заламывают руки и садят в машину сотрудников. девочки разбираются с документами и объясняют что знают.
кира сразу же подбегает, а лиза отмахивается в бреду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное вместе.
RandomФф написан по лире, так же есть немного ронетта и стеклянная кришель. Читайте, пишите комментарии мои родные.