ранимый

1.1K 41 83
                                    

Прошло 3 месяца как круг ада продолжается . Все эти дни чимин жил не как омега ,а как раб. Насилие со стороны брата.морлально и физически.. он сбился со счета от изнасиловании. Это происходило.чуть ли не каждый день. И каждый раз было хуже и хуже. Всякое можно было ожидать от него, но только не любовь.
Чимин боится его, боится каждого шага. Он боится даже звук издать . Мало ли ещё один шрам будет на теле, у него и так пальцем не посчитать. А ведь тело омеги должна был как фарфоровая кукла.

{ШКОЛА}

Чимин зайди в учительскую. Преподаватель просит. 9

Чимин встал с парты ,хромая шёл в учительскую.
Постучав в дверь чимин с разрешением подошёл к классному руководителю
-вы звали меня?
-да. Чимин я как твой к/р переживаю за тебя, у тебя оценки очень сильно ухудшились за последнее 3 месяца.
Разве ты не хотел поступить в медицинский? Даже сеулский колледж выбрал. А сейчас что? Через 3 месяца ты закончишь школу. Мне твоему брату позвонить ?

Омега просто молча слушал все это. Он понимает что, оценки скатились, но а что поделать? Ему не дают времени учиться. Юнги только и делает что насилует омегу, таскает по дому туда сюда. Омега просто не успевает. Но тот факт что к/р позвонит юнги ошарашила. Брат же ему сказал чтоб из школы ему никогда не звонили.
-Н.ненадо звонить брату. Я буду учиться.

-хаа.я надеюсь.
К/р посмотрел не омегу сверху донизу осматривая его целиком.
-может хватит в конфликты попадать с одноклассниками? От тебя слишком много шума.

-Н.Но учитель они сами начинают ,я..тут не причём..
Чимин был немного в ахуе. Почему это он виноват.

-Ладно.все. чимин если тебе тяжело с учёбой, давай я тебе помогу. М?

-вымысле п.поможете?
Омега был в недопонимание какая ещё помощь?

-ну как сказать. Ты же шлюха. Я знаю что ты трахаешся с альфами.так давай поможем друг другу.

Омеге стало настолько страшно. Что не мог сдвинуться с места. Настолько этот мерзкий дядя может быть конченым. В горле застрял ком, Омега выбежал из учительской,убежал в туалет. Он сидит и рыдает в кабинке. Он уже боится школы.никто ему не поможет,если с ним что-то случится.
-всхлип..мне с.страшно..п.папааа мне так страшно..

[ВЕЧЕР]
чимин вернулся домой с красными глазами. Сняв с себя школьную одежду заменив домашней, поспешно начал готовить.

ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ВЫШЛО?! Место, где живут истории. Откройте их для себя