My child?

1.4K 38 85
                                    

Что?...
Ли который трахал чимина до крови и тут юнги просит прекратить? -Нихуя себе ,ты расчутвовался?! Это не тебе не похоже.
Альфа вышел из омеги и кинул его назад.
    Сильно ударившись об пол ,омега сжался от боли . Мутно сознание буд-то сейчас вот вот потерят сознание.  Ему холодно, весь в крови и в сперме. .. все его тело дрожит от страха и холода.

-Ты нашёл омегу которая сбежала из борделя? Юнги смотрит на Ли ожидая ответа ,ему было сейчас все равно что его брат умирает от боли на полу. Будто его и нет , как брошенная кукла.

-ты во мне сомневаешься? Я никогда своих жертв не теряю)

-хорошо ,тогда новых омег возьмёшь на себя , а Хосок пусть займётся с поставками новых оружий.

Спустя 2 часа альфы ушли, оставляя чимина одного. 
-Х..холодно..м..мне холодно...
Омега вздрагивает от боли
Голое тело которая лежит на полу весь в крови. Каждый вздох ему удаётся трудом, каждый глаз наполнен слизинками и просто закрыл глаза не зная что там и уснёт

Чимин открыв глаза видит перед собой альфу скорее видит его ноги ,
Омега стонет от боли. -"н.не смотри на меня " вот что прозвучала в голове чимина. Сейчас опять юнги будет издеваться над ним. Хотя это уже неважно .
Но какое же странное ощущение было когда юнги взяв одеяло накинув на него, и взяв  его в свои руки понёс наверх. Омега смотрит полутуманым взглядом на лицо альфы. Это лицо которое не показывает эмоции подобен красотой как у Нефтиды. Но характером как у Сета .
Чимин впервые спустя несколько лет почувствовал тепло тела юнги. Неужели он всю жизнь этого хотел?
Может это сон? Верно это сон.
С этими мыслями уснул на руках юнги.

Альфа положив омегу на кровать ,сверху кинул на него одеяло
И смотрел на его лицо
-ты сам это заслужил., ты сломал мою жизнь...
Юнги вышел из комнаты закрыв дверь. Зашёл в свою комнату и рухнул на него. -хаа мама..папа я скучаю по вам,если бы не это сука...
Он говорил все это смотря на фото возле тумбочки. Внутри альфы досих пор сидит ребёнок , которого за одну ночь забрали всё. –ну ничего мам..пап я тоже сломаю ему жизнь.
А ведь его родители не хотели этого...
Но он уже не поймёт этого..

Следующий день был не очень прекрасным  как и другие дни. Чимин уже как час проснулся но вставать с крови не хотел. Сидит в телефоне листает рилсы.чтоб как-то заглушить ком в горле.
-хочу в душ. Кинув телефон в другую сторону,булочка решил медленно встать.  –угх так больно ,все внутри выворачивается
Ели как зайдя  в ванну и просто аккуратно лег в воду..
–чувствую себя грязной и шлюхой...хахаахха может я реально шлюха?! Чимин хватит плакать...всхлип ...все нормально ....
Или ненормально...

ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ВЫШЛО?! Место, где живут истории. Откройте их для себя