твои тёплые руки.

736 96 63
                                    

Я не могу восстановить в памяти, как оказался в своей прежней комнате. Всё вокруг было таким знакомым: стены, кровать, на которой я проливал слёзы по ночам, книги, которые я перечитывал по пятьдесят раз, и мои вещи, разорванные на куски. Вероятно, Юнги решил таким образом выразить свою ярость.

Я помню как брат, схватив меня за волосы, буквально втолкнул меня в машину. А дальше тот самый особеняк.

Я смотрел на Юнги, а он смотрел на меня так, словно я был причиной всех его страданий.

— Понравилось жить, да? И как тебе? Было хорошо? Думал, что сбежал от меня? Я молчал, обхватив руками живот.

— Я с тобой разговариваю! — крикнув от злости он ударил кулаком по зеркалу. Кровь залила моё разбитое зеркало, и я испугался. Страх сильно окутало меня. "Что если он ударит меня?" Это мысль крутилось в голове.

Что ж, я снова причиню тебе боль», — сказал альфа, схватив омегу за руку и швырнув его на кровать.

Тихий стон вырвался из груди Чимина. Альфа резкми движениями сорвал одежду с омеги

    «Б..брат  п..пожалуйстан..ненадо !» — Чимин был ошеломлён его действиями и  попытался сопротивляться.   Но пощёчина заставила его замолчать, и слёзы, которые Чимин так долго сдерживал, наконец-то полились из его глаз.

«Брат, пожалуйста, не…» — Чимин умолял альфу остановиться.
Но альфа не слушал его и не обращал внимания на мольбы, войдя в него без какой-либо подготовки.Резкий крик Чимина эхом разнёсся по дому. 
Каждый толчок Юнги вызывал у омеги стоны боли. Ему было невыносимо больно и противно. Юнги же испытывал наслаждение.

Чимин, не в силах сдержать боль, исцарапал всю спину Юнги. Слёзы продолжали литься из его глаз. Он просил, скорее умолял его остановится но..это были попытки

И только через два часа всё прекратилось.

  2:30
Альфа сидел на краю дивана, куря очередную сигарету и пытаясь всей грудью вдохнуть воздух.
Чимин, пережив столько событий за этот день, уснул. Во сне он продолжал шмыгать носом и хвататься за живот.

Альфа смотрел не на омегу, а на живот, медленно положив туда свою руку, и произнёс: «Малыш, я жду тебя. Пусть ты родишься альфой». Юнги усмехнулся и вышел из комнаты. 

ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ВЫШЛО?! Место, где живут истории. Откройте их для себя