МОЙ ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ

3.9K 130 19
                                    

Ты лежишь в своей постели, и вставать совсем неохота. Поворачиваешься на другой бок и дальше продолжаешь спать. В это время резвый маленький золотой лучик уже спешит разбудить тебя. Тихонько и осторожно он ползет по твоей подушке. И вот, наконец, он достигает твоего носа, и ты ощущаешь его тепло. Вот лучик добрался до твоих глаз.

Ты не можешь больше спать, ведь лучик уже разбудил тебя и ему уже не терпится поиграть с тобой.

Осторожно присаживаешься на кровать и протираешь заспанные глазки. Медленными и неуверенными шагами ты подходишь к окну, открываешь занавески и…

И вот вся комната озарена теплым, радостным, солнечным светом наступившего дня. Одевшись, умывшись, ты выходишь на балкон. На улице тепло и солнышко уже тут как тут. Оно ждет тебя! Словно воробышек стоишь и радуешься теплому летнему солнышку. Закрыв глаза, подставляешь лицо золотистым лучикам, которые бережно играют на твоем лице. Вдыхаешь чистый и свежий воздух соснового бора. В воздухе есть все ароматы цветов и среди них витает легкий аромат елей, сосен и берез. На таком воздухе легко дышится.
В время 6:30
ПАК ЧИМИН спускается в низ чтобы приготовить завтрак себе и старшему брату. НА его лицо очень тёплая улыбка. Чимин очень любит готовить ОСОБЕННО юнги... ОН  очень сильно хочет чтоб брат похвалил его за кулинарные способности.....но увы этого никогда не при зайдёт. и конечно от таких мыслей булочке стало грустно... "Так чимин будь мужиком негрусти а то брат разозлиться" наша булочка бриготива Юнги салат, оладьи и конечно сварил кофе.
ВРЕМЯ 7:00
Чимин пошёл  в комнату юнги и остановился возле двери, он знал что если зайдёт в комнату то жди беды
Котёнок собравшись с духом постучал в дверь:

--Юнги Е..еда на столе с...спускайся вниз , хорошо?

--..........

-Б..БРАТ ?! ты ещё...не... (неуспев договорить как раздались вопли)

- СУКА НЕ МАШАЙ МНЕ  Ты ЧЁРТОВ ГИБРИД НЕ ПОНЕЛ ОДНОГО РАЗА ЧТО Я СПЛЮ ПОШЁЛ  НАХРЕН ОТСЮДА....ВАЛИ К ЧЁТОВАЙ МАТЕРИ

чимин испугавшись быстро пошёл в свою комнату и быстро одев школьную одежду  он вышел из дома ....просто он не хотел попасть под горячую руку альфы "эх я даже не позавтракал" ....

В ШКОЛЕ
Чимин:"первый урок у нас лекции по  биологии значит?.........интересно брат проснулся?!поел ли он?!" чимин "а еда ему понравилась?! Чимин!! "А что если он  разозлится на меня?! 
БЛЯ ЧИИИМИНН ?!! ПРИЁМ ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ ?! КАК СЛЫШНА?!

ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ВЫШЛО?! Место, где живут истории. Откройте их для себя