Ночь для чимина прошла не самым приятным. Каждый раз просыпаясь от кошмаров ,он начинал плакать, винить себя во всем. "Это моя вина; я заслужил этого" и так снова засыпал. Встал чимин уже под обед. Тело ноет, на его теле просто живого места нету. Одежда на нем разорвана, взяв длинную футболку ,он накинул на себя,и держась за поручень лесницы спустился вниз. И как только он зашёл в кухню его ждали интересные люди Снова страх. Тресутя руки пересохло в горле. Глаза которые на него смотрят пугают . Глаза полные отвращение и глаза заполненые похотью.
–надо же как ты мило одет.
Ли смотрит на него с полным возбуждаюшим взглядом он хочет снова взять его. Его возбуждает его ноги полными синяков, ссадинах и засохшей крови.Юнги смотрит на чимина ему отвратительно от него и тошно. Ему смотреть в его сторону не хочется . Он не хочет осознавать что вот это "шлюха" его брат.
-оделся как шлюха блять.Чимину страшно , он еле держится на ногах. Глаза смотрят вниз. Не знает куда себя деть.
–подойди ко мне малыш. Ли хлопает диван якобы дал понять что он должен сесть с ним. А чимину возразить ничего, по взгляду юнги видно что, если он не сядет , то сам лично сделает так, что он никогда не смог встать . И как только омега сел, рука Ли уже была на бёдрах бедного чимина. Он так сжимает его что начинала адски болеть.
Ли было похуй как и юнги. Они о чем-то болтали о своём.
Чимин сидит , он просто дрожит от страха. Он смотрит на руку ,пытаясь узнать что дальше будет делать этой рукой, надеясь это рука не будет трогать то что под рубашкой. Но.. как он не просил рука Ли начала идти поверх рубашки . Резко чимин сжал руку ли .
-Н..не надо..п.пожалуйста со слезами сказал чимин.
После этих слов в него полетела пощёчина
-руку мою отпусти ! Не хватало чтоб твоя грязная рука трогала меня !
С отвращением сказал Ли. Омега плачет он смотрит на юнги , а тот просто спокойно читает документы. Неужели ему настолько отвратителен его брат , что он дал другу трогать его... в чем чимин виноват?
Чимин отпустил свою руку. И просто смотрит на свои ноги. Ему уже все равно, пусть делают что хотят. Братец этого всегда и желал. Я не был для брата ни кем всего-т о игрушка, раб, шлюха. Я был для брата всем но не братом...
Чимин было сейчас наплевать что Ли трогает его соски. Трогает перед юнги. Как он снял с него всю одежду, как он насильно трахал его перед братом. Омега просто не рыдая роняел слезы.
А юнги.смотрел на это со стеклянным взглядом, будто перед ним Всего-то лишь шлюха.. теперь так и есть. Теперь чимин думает что является шлюхой и больше ничем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ВЫШЛО?!
Fanfic-ПОЧЕМУ ТЫ ВООБЩЕ РОДИЛСЯ НА ЭТОТ СВЕТ ?! -Б...брат.. п..прости я ...виноват пожалуйста не ..бей -Такая омега как ты только и может продовать своё тело.... чёртова шл☆ха .... из за тебя они погибли *удар* -п....прости б..брат (начал умолять омег...