I can't get out of hell

1.1K 41 58
                                    

За последние несколько дней я думал об одном "как сбежать" его легко можно осуществлить так как в основном юнги находится на работе. И редко когда домой вернётся.
Но что если у меня не получится?
Что если он узнает и убьёт меня?
Ничего страшного не будет чимин!.
Я смогу это сделать.

Вечером когда альфа вернулся домой.
Он сразу пошёл спать. Чимин ждал этого момента. Ведь именно сейчас н сделает то, из-за чего если юнги узнает переламает ему руки и ноги.
"Украсть деньги" думаю это было б легко если б не хронил деньги в своём кабинете.

Время 2часа ночи
Чимин выйдя из своей  комнаты
Начал идти к кабинету альфы. Для омеги сейчас каждый вздох это было испытание.  Каждый шорох пугало его. Такое ощущение что он идёт красть банк.
И вот он в внутри.
–Т...так  я видел в фильмах что деньги хронят в сейфе, а сейф в шкафу!
И вот он по тихому начал открывать все шкафчики.но сейфа не нашёл
-ну что за...почему нет..
Ладно..если не тут. Чимин взяв пальто юнги сунул в карман руку.
"Нашёл "

 "Нашёл "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.






–Этого хватит..зачем вообще хранить такие деньги в кармане..украдут же

Омега быстро спрятав деньги в свой карман вышел из кабинета.

Утро 8:00
  Чимин стоит как служанка возле юнги пока тот не покушает.
Он поднял свои глазки на него. И упал в свой мир
Если бы сейчас они были дружные. Возле стола кушали бы двое. Говорили о всем. Рассказывали бы шутки смеялись. И юнги убил б всех обидчиков чимина. Но из раздумий возврошает в этот мир крик юнги.

–Ты там совсем оглох?

Чимин отпустил свою голову прошя прошение.

-ты же голодный да?
Чимин немного кивнул и поднял свои глазки на него

- тогда отсоси мне.

Чимин лишь кивнул. Он знал что нет смысла перечить. Лишь пару раз получить . Но это скоро закончится.
Омега сел на коленки дрожяшими руками, растегнул ширинку и взял член ртом

ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ВЫШЛО?! Место, где живут истории. Откройте их для себя