жить

1.4K 47 165
                                    

-Здравствуйте это Классный Руководитель Пак Чимина. Вы же являетесь опекуном Пак Чимина да?
мужчина был немного в растерянности так как в профиле чимина не было указано ни родителей ни место его проживания. Всего-то лишь какой-то номер.и? подпись "звонить при в крайних случиях" скорее всего это написал Чимиин. Ведь на него надавил Директор, чтоб что комиссия не задавалась вопросом "почему ничего не указано "

-Предположим что я.

-Кхм Сегодня Чимин не пришёл на занятие, это первый раз как он не пришёл. Тем более сейчас промежуточные экзамены.
Тем более у Чимина оценки сильно ухудшились. Вы бы не могли бы приехать в школу?

-чтож хорошо. Я приеду.
Юнги выключил телефон и хмыкнул. -надо же это сучка в школе не появился

-хахах.что мелкий забастовку открыл? Намджун видит как лицо юнги переполненно гневом. Он понял чимину сегодня не жить.

-выясните где сейчас чимин, и приведите его в школу.
Альфа дал приказ своим людям и сел в машину.

{ЧИМИН}

Омега уже стоит возле могил своих родителей и начинает рыдать. М..мамааа П..папа всхлип я так давно вас не видел .всхлип.. у меня в..все хорошо п.п.равдаа. а вы как там? Надеюсь у вас там все хорошо. Кстати я принёс ваши любимые моти ,я их сам приготовил.

Правда я кусочек съел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правда я кусочек съел.. кхм..неважно оставлю здесь. Чимин положил возле могилы. И гладит камень. Пока не услышал голос альфы.
-Пак Чимин
омега резко встал и посмотрел на двух альф амбалов.. -в..вы кто?

-Мы люди Господина Юнги. Пожалуйста следуйте за мной.

Чимин лишь кивнул и посмотрев на могилы последний раз пошёл за ними. Он сел в машину и  смотрел на альф . В машине был альфа лет 23 . Скорее всего новенький. Альфа заметил его взгляд .
-Чего блядь зыришь тупая ты псина

ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ВЫШЛО?! Место, где живут истории. Откройте их для себя