Напарники

13 0 0
                                    

Pov: Джуди

Я уже находилась на месте происшествия и задумчиво смотрела через боковое окно на дом, в котором произошло убийство. Я задумывалась о том, чтобы выйти и наконец рассмотреть улики, но не была уверена, что лейтенант не будет против что-либо делать без его ведома.
Тут же мне поступает от него звонок. Естественно, я беру трубку.

Джуди:
-Да, Хэнк. Я слушаю.

Хэнк:
-Ты уже вкурсе о деле, что сегодня вечером мы получили?

Джуди:
-Не поверишь, Хэнк, я вкурсе и УЖЕ на месте.

Хэнк:
-И как там дела?

Лейтенант проигнорировал мое недовольство. Я снова присмотрелась к происходящему.

Джуди:
-Довольно шумно. И журналисты, как всегда, не теряют время зря.

Хэнк:
-Жди меня, я скоро буду. Нечего лишний раз моячить перед Беном.

Джуди:
-Ясно..."лейтенант".

Иронично сказала я и он бросил трубку.

Андерсон всегда игнорирует мои недовольные высказывания, порой это меня раздражает, и он это знает. Я же пытаюсь хоть немного намекнуть на то, чтобы он чаще поднимал свой ленивый зад и приходил вовремя. Но мне ли его отчитывать...? Девчонке, которая когда-то была спасена именно благодаря ему, не имеющая на данный момент никакого опыта в серьезных расследованиях. Конечно нет, я еще не получила достойного статуса, чтобы меня слушали, даже если меня никогда не подводит мой блистательный ум и активная смекалка.

Я снова посмотрела в сторону дома и уже начинала злиться, понимая, как много проходит времени. Эти журналисты вот-вот вынесут все мозги полиции и перевернут чуть ли не весь город наизнанку своими тупыми стишками о том, что "полиция всегда все скрывает, и мы все в опасности". Им дай пару минут и все будет летать по интернету. Но привыкнуть к ним легко. В конце концов у каждого своя работа и каждый получает по-своему монету.

Но я не могу так просто сидеть и ждать, так ведь? Такими темпами я никогда не поднимусь в карьере, пока в этот момент Хэнк действительно спасает жизни и расскрывает дела. Я должна разобраться.

Джуди:
-Да к черту Бена!

Похоже я слишком долго думала, стоило мне только выйти из машины, как тут же подъезжает Хэнк и выходит из своей тачки.

Детройт: Борьба за лучший успехМесто, где живут истории. Откройте их для себя