Мост 2

0 0 0
                                    

Pov: Автор

Хэнк сидел на скамейке, попивая алкоголь и глядя на город. К ней рядом присела и Джуди. Она задумчиво посмотрела вперед.

Джуди:
-Здесь довольно...красивый вид. Странно, я раньше не замечала.

Хэнк:
-Нынче молодежь не ценит красоту мира, а?

После этих слов он сделал еще глоток, а Джуди задумалась еще больше.

Джуди:
-Ты будто...расстроен.

Хэнк:
-Что?

Джуди:
-Я не слепая, Хэнк. Ты проявляешь жалость к этим машинам. С каких пор?

Хэнк:
-Ни с каких. Просто порой нужно поступать по совести, а люди так не могут...

Джуди:
-Андроиды тоже.

Хэнк:
-А у тебя внутри ничего не заболело, когда она убила себя? Хотя бы на секунду.

Джуди:
-Не неси чушь.

Она не хотела это слушать.

Хэнк:
-Она покончила с собой не просто так ведь.

Джуди:
-Это машины, Хэнк! Прекрати уже нести бред.

Хэнк:
-Тебе самой-то не стыдно говорить это?! Учитывая еще то, кем ты являешься на самом деле!

Внезапно Хэнк замолчал. Он понял, что сказал лишнего, когда увидел немного обиженное выражение лица Джуди.

Он тяжело вздохнул и хотел уже что-то сказать, но та вымолвила первая.

Джуди:
-Знаешь что, Хэнк...

Она встала с места.

Джуди:
-Поговорим, когда будешь трезвее...

После этих слов она ушла подальше к перилам моста.

Через время к Хэнку подошел Коннор.

...

Вдруг Коннор заметил в Хэнке странное поведение.

Коннор:
-Вы чем-то обеспокоены, лейтенант. Это связано с тем, что случилось в клубе "Рай"?

Хэнк:
-Эти девчонки...просто хотели быть вместе. Они прямо были...влюблены.

Коннор:
-Они могут симулировать эмоции,  но они машины. А машины ничего не чувствуют.

Хэнк:
-Ну а сам-то ты, Коннор? Ты у нас вроде на вид человек. А на самом-то деле что?

Коннор:
-Я машина. И у меня есть задача. Я знаю, кто меня создал и для какой цели. У моей жизни ЕСТЬ цель. В этом и заключается наше с вами различие...

Хэнк:
-Ничего у тебя не екнуло, когда она себя убила?!

Хэнк вдруг толкнул его. Их громкий разговор услышала и Джуди. Она обернулась, чтобы понять что происходит.


Pov: Коннор

Хэнк:
-Или тебе как всегда на все посрать?!

Я н₽&е зн₽&#аю что ска#₽&#за#ть...

-Я действовал согласно инструкции! И поступил так, как должен!

Лейтенант направил на меня револьвер. С какой целью он это делает...?


Pov: Джуди

Когда я обернулась, передо мной образовалась странная картина: Хэнк направил свой револьвер на Коннора. Что происходит? Я до последнего не хотела в это вмешиваться, но что-то будто заставляло меня...

Джуди:
-Это не мое дело...

Продолжала я отговаривать себя.


Pov: Коннор

Хэнк:
-Но ты же боишься смерти, Коннор?

Лейтенант пытается вызвать у меня эмоции. Только это зря. Но этот вопрос...

-Этого делать...не стоит. Мое уничтожение плохо отразится на расследовании, а также на вашей личной и финансовой ситуации.

Программный сбой ⬇️

Хэнк⬇️

Хэнк:
-Что будет, если я спущу курок? Ничего...? Пустота? Рай для роботов?

-Мы оба знаем, что вы не выстрелите...

Я подошел поближе... Пусть будет так, как решит он.

-Вы лишь провоцируете реакцию. И я вынужден вас разочаровать.

Хэнк:
-Ну ты-то у нас, конечно голова. Все-то ты знаешь у нас, а... Тогда Скажи-ка мне, умник... Откуда мне знать, что ты не девиант...?

-Я регулярно себя тестирую. И точно знаю, кто я такой.


Pov: Джуди

Я продолжала смотреть вдаль, положив руки на перила. Не стала вмешиваться. Хэнка лучше не трогать.

Я прикрыла глаза, когда услышала звук выстрела. Он все таки это сделал... Я не смела оборачиваться. Я просто не могла обернуться. Увидеть эту голубую кровь...снова... Нет. Слишком уж этот вечер прошел для меня болезненно.

Через время наступила тишина. Мне стало ясно. Хэнк ушел.

Детройт: Борьба за лучший успехМесто, где живут истории. Откройте их для себя