Русская рулетка

5 0 0
                                    

Pov: Коннор

Поговорить: Аманда

-Приветствую.

Аманда:
-Коннор, я давно тебя жду. Пройдешься со мной?

Использовать: Зонт

Аманда:
-Этот девиант - интригующий случай... Как жаль, что не удалось поймать.

-Я согласен. Я плохо подхожу для этого расследования. Вам следует найти мне замену.

Аманда ⬆️

Аманда:
-Ты что-нибудь выяснил?

-Я нашел его дневник. Но он зашифрован. Расшифровка займет недели.

Аманда:
-А еще?

-На стенах квартиры были рисунки, лабиринты и другие символы. Как и другие девианты, он говорил о неком "rA9".

Аманда:
-Ты ведь уже почти поймал этого девианта... Как складываются твои отношения с Андерсоном?

-Он был благодарен, когда я спас его на крыше. Он ничего не сказал, но выразил это по-своему. Также я вызвал хорошее впечатление у детектива Тейлор.

Аманда:
-Нас не должна волновать Тейлор. Твой напарник - только Андерсон, детектив может попытаться присвоить себе твои результаты. Не забывай об этом, Коннор. У нас совсем мало времени. Девиация распространяется, скоро информация о них просочится к журналистам. Надо это прекратить, любой ценой.

-Я обязательно раскрою это дело. Я вас не подведу.

Аманда:
-Вот новый случай. Бери Андерсона и все выясни.

Она ушла.


Pov: Автор

Джуди резко просыпается от звонка в дверь.

Джуди:
-Твою мать, да кого там привело...?

В дверь звонили довольно таки настырно.

Джуди:
-Да иду я!

Джуди открывает входную дверь и замечает там андроида.

Джуди:
-Какие "люди"... Чего приперся?

Спросила Джу, упершись об косяк.

Коннор:
-Нам поступило дело о девиантах в секс-клубе "Рай".

Джуди:
-Уже? Что ж, а здесь то ты что забыл?

Коннор:
-Лейтенанта, к сожалению, я не смог найти в ближайших барах от его дома, возможно с вашей помощью поиски могут ускориться, к тому же, я предполагаю, что лейтенант Андерсон откажется сотрудничать со мной без вас.

Детройт: Борьба за лучший успехМесто, где живут истории. Откройте их для себя