Во главе: Подарок художнику, Джуди не смогла нормулизоваться сама вовремя, из-за чего Рид не узнал о ее секрете, а Хэнк и Коннор решили уже сами подъехать к Джуди по дороге до Камски.
______________________________________Джуди направилась к Хэнку, что стоял у машины. Встретив ее лейтенант сначала одобряюще улыбнулся ей.
Хэнк:
-Ну как ты?Но ответа не поступило. Джуди стояла напротив него с каменным лицом, а потом увела взгляд на Коннора, что сидел в машине. После девушка снова подняла глаза на Хэнка, который уже понял, что она не настроена на разговор. Тейлор села в машину молча.
...
Хэнк, Джуди и Коннор уже подъехали к дому Камски.
Внезапно лейтенант получает новость, от которой он поражается. Первый это замечает Коннор.
Коннор:
-Все в порядке, лейтенант?Хэнк:
-Крис вчера дежурил в патруле, на него напали девианты. Говорит, его спас сам Маркус.Джуди:
-Тот самый?Коннор:
-Он не ранен?Хэнк:
-Ну, он в шоке, но живой.Джуди:
-Паказушники... Этот Маркус вдруг решил повыделоваться перед людьми?Хэнк:
-Эй, полегче! Мы так-то говорим про жизнь человека, Джу. Сбавь тон.Но та даже не повела бровью.
Хэнк первый направился к дому, Джуди хотела последовать за ним, как вдруг...
Коннор:
-Детектив Тейлор.Подозвал серьезным голосом он ее, и девушка отреагировала.
Коннор:
-Если все пройдет успешно, то мне бы стоило пожелать вам удачи.Она не поняла его.
Коннор:
-В вашей карьере и в личных целях жизни.Джуди:
-С чего вдруг?Коннор:
-Дело будет закрыто. Как и обещал, я больше не появлюсь.Наконец и до Джуди дошло, что это может быть их последним разговором.
Джуди:
-Да...точно...После она пошла к дому Камски, а Коннор последовал за ней.
Коннор:
-У меня дурное предчувствие, лейтенант. Зря мы сюда пришли.Хэнк:
-Предчувствие? А тебе на техосмотр не пора? Никак глючишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детройт: Борьба за лучший успех
ФанфикЧто значит быть живым? Что значит быть свободным? На этот вопрос тебе не ответит ни человек, ни андроид. Для всех это разное понятие. Но что если люди глубоко ошибаются в своих правах? Возможно, эта революция откроет им глаза. Джуди Тейлор - детект...