Ночь души 2

1 0 0
                                    

Коннор уже находился в башне "Киберлайф".

Ему осталось только одно дело: пробудить андроидов, но не удалось...

Внезапно мимо Коннора пролетает пуля и послышался звук предупреждающего выстрела.

Коннор2:
-Отступи, Коннор.

Вдруг вышел из-за угла его двойник, а позади него и сама Тейлор.

Джуди:
-Привет, малыш Коннор.

Очевидно, что они были заодно.

Коннор:
-Что ты делаешь? Ты ведь как я.

Коннор2:
-Я - не девиант, в отличии от тебя.

Джуди:
-Убей его, Коннор...

Этот тихий приказ был отдан двойнику, но услышал это не только он.

Коннор:
-Ты ведь можешь ей не подчиняться.

Коннор2:
-Я и детектив Тейлор имеем одну цель. И моя программа не мешает мне сотрудничать с теми, кто придерживается схожих правил.

Коннор:
-Ты не понимаешь. Она использует тебя. Как только ты станешь не нужен, она избавится от те...

Коннор2:
-Хватит слов!

Резко выкрикнул это двойник, отчего все замолчали.

Коннор понял, что его в любой момент застрелят, а отключенным он никак не поможет девиантам.

Коннор:
-Ладно! Ладно. Сдаюсь...

Но что-то было не так. Ни один, ни другой не собирались друг другу уступать.

Резко Коннор достал свой пистолет и пустил огонь.

Пуля попала двойника в руку, и он обронил оружие, а Тейлор пришлось увернуться от остальных.

После того, как она убрала волосы с лица, Джуди обнаружила, что Коннор пропал.

Джуди:
-Идиот...

Прошипела она на двойника, а после приказала.

Джуди:
-Ну чего стоишь?! Ищи его!

Выход из башни был только один, но Джуди его прикрывала, а это значит, что Коннор все еще был рядом. Он прятался в попытках запутать их обоих.

Джуди:
-Решил поиграть в прятки, малыш Коннор?! А я то думала, ты у нас смельчак!

Пока девушка это кричала, она пыталась найти его.

Детройт: Борьба за лучший успехМесто, где живут истории. Откройте их для себя