Незначительная ценность 2

0 0 0
                                    

Хэнк:
-Ты ничего не подумай, Коннор. Она - не андроид. Просто нужна была такая операция.

После его слов, Хэнк уже положил Джуди на диван.

Коннор:
-Я не понимаю...

Хэнк:
-Её тело...не совсем настоящее. После...того взрыва. Камски предложил помочь, сказал, что он давно задумывался над своей идеей.

Коннор:
-Вы позволили эксперимент над человеком?

Хэнк тяжело вздохнул. Было очевидно, что ему неприятно вспоминать то время.

Хэнк:
-Не совсем так, просто...я не знал что делать...

Коннор опустил глаза на девушку, что была до сих пор в усталом состоянии, казалось, что она даже не слушала их разговор.

Хэнк:
-Не хотелось бы напрягать тебя, но... Ей нужна помощь небольшая. Если для тебя это напротив, то я...

Коннор:
-Вы имеете в виду, присмотреть?

Хэнк:
-Ну...да.


Pov: Коннор

Это мешает моей работе. Но...если я соглашусь, тогда у меня не будет конфликта с лейтенантом Андерсоном и детективом Тейлор. Это может даже повысить мои шансы.

Согласиться            Отказаться

                      Согласиться

-Вы правы, лейтенант. Думаю, детективу Тейлор действительно необходима помощь.

Программный сбой ⬆️

Хэнк ⬆️


Pov: Автор

Хэнк неожидал такого ответа от андроида. Он даже облегченно вздохнул.

Хэнк:
-Ладно... Я пока... Сдам нужные материалы в участок.

Он ушел. Коннор остался в доме Тейлор.

...

Это был просто сон. Джуди оглянулась и поняла, что находится у себя дома. Она прикрывает лицо руками от усталости.

Джуди:
-Вот черт...

Она вспоминает про свое ранение и поднимается с дивана. Девушка заходит в комнату, находит упаковку с голубой кровью, берет ее и выходит в коридор.

Коннор:
-Детектив Тейлор?

Джуди:
-А!

Она подскакивает от испуга и роняет упаковку.

Детройт: Борьба за лучший успехМесто, где живут истории. Откройте их для себя