Моя жизнь у них продолжалась уже почти два года. За это время много чего поменялось. Саске подрос, и уже мог сам играть, бегать и заниматься своими делами.
У нас с ним вышли хорошие отношения. Мальчик всегда был рад моей компании, показывал свои игрушки и был рад обниматься со мной. Когда Итачи был свободен, а он всё свое время постоянно тренируется, то тут всегда приходил к нам.
Фугаку-сама был строг ко мне, будто держался в стороне, то ли считал, что я не их семья, не Учиха, неродная им дочь. Но мужчина был просто холоден, в один прекрасный день он решил поговорить со мной, сказав: «Не переживай, привыкнешь. Усердно тренируйся, возможно, скоро у тебя появятся свои силы»
Микото всегда дружелюбная, такое чувство, что она считает меня своей личной дочкой, я очень рада этому.
В основном я постоянно прогуливалась с Итачи по вечерам, буквально через месяц должна была наступить зима, поэтому мы оба ожидали, когда можно будет слепить снеговика. А его друг - Шисуи, стал и моим другом.
— Ты обязательно справишься, Кадита. Не расстраивайся раньше времени. — поддерживал меня Итачи в том, когда я пыталась закинуть сюрикены в ровную точку.
— Это очень трудно.
— Всегда думай о том, что сможешь сделать это.
Парень подошёл ко мне, захватив мою руку в свою. Сюрикен оказался между нашими ладонями.
Меня немного смутило данное действие, но я ничего не ответила, сфокусировшись на цели.
— Я брошу его, а ты наблюдай.
Моя рука тихонько послушалась его, поэтому сюрикен быстро полетел в даль, попадая прямо в цель.
— Вот видишь. — улыбнувшись своему результату, ответил парень. — Думаю, мне пора. Нужно отойти по кое-каким делам.
Усевшись на травку возле дерева, я жадно отпила глоток воды. Моё внимание привлекло движение возле кустов, как будто кто-то наблюдает за мной.
— Саске, выходи, я видела тебя.
Послышалось расстроенное мычание, а после мальчик вылез и подбежал к тебе.
— Куда ушёл брат?
— По делам скорее всего.
— Можешь попросить его, чтобы он тоже потренировал меня броскам сюрикенов?
— Ты можешь сделать это сам, Саске. — потрепав его по голове, ответила я.
— Ты же знаешь, что брат со мной почти не разговаривает. Может, он не хочет?
— Ни в ком случае. Возможно, он сильно..
«Чёрт, какой сильно устаёт. Тупая отмазка. Мне нужно поговорить с Итачи»
— Не волнуйся. — приобняв мальчика, сказала я. — Я скажу ему, покажем, где раки зимуют!
Младший Учиха нелепо посмеялся, а я посмеялась с его милого личика. Саске смутился, наблюдая за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная борьба: Шаринган Учихи
FanfictionОна появилась в их доме неожиданно, но так быстро стала родной. Старший рос, младший рос, появилась какая-то вражда, перерастающая в настоящую борьбу. Пожалуй, ей придется нелегко, особенно с такими нежными чувствами. (Не совсем канон)