День начался со сборки ягод в лесу. Видите ли, наша любимая Микото решила по её словам «Замутить» вкусный компот, поэтому все мы отправились туда. Да и опасно её отправлять одну.
Однако, после долгой работы мы вышли на полянку.
— Дай понесу. — протянув руку к тяжёлой корзинке, сказал старший Учиха.
— Если тебе не сложно.. — неловко улыбнувшись, я почти передала ему её.
— Лучше давай я! — громко воскликнул младший Учиха, препятствуя между вами и выхватывая корзинку.
— Ух ты, какой Саске молодец.
— Она тяжёлая. — буркнул стоявший рядом Итачи, прикалываясь.
— Хочу помочь Кадите. — улыбнулся Саске.
— Я тоже хочу помочь.
— Ты уже помог, отдав мне корзинку.
— А по-моему кто-то научился не тому.. — прищурился старший, вглядываясь в глаза младшего. — По-любому от Кадиты. Она любит так разговаривать.
— Не правда. — обиженно ответила я, отворачиваясь в другую сторону.
— А мне кажется, что кто-то просто ревнует. — забавляясь, сказала Микото, выходя на полянку.
— Кто? — хором спросили братья, уставившись на мать.
Та лишь загадочно улыбнулась, подмигнув тебе, а после махнула рукой, указывая на обратный путь домой.
Вернувшись домой, я по привычке сходила в свой душ. Для меня сходить туда, значит не только помыться, но и смыть весь возможный негатив за день, либо же назвать это «Отпустить этот день»
Плюхнувшись, я хотела было укрыться одеялом, но заметила, как оно зашевелилось, поэтому тут же притихла. Раздался нелепый смех, который видимо пытались сдержать.
Ухмыльнувшись, я убрала одеяло, а оттуда выскочил Саске, что набросился на меня. Также постучали в дверь, откуда вошёл Итачи с кружкой какао.
— Эй, ты почему не спишь?
— Ты, интересно, к кому? — посмеялась я над старшим, хлопая по свободному месту на кровати.
— А ты почему здесь? — обняв меня крепко, уточнил Саске, удерживая взгляд с Итачи.
— Наверное, что и ты. И вообще, я тоже обнять хочу.
Старший Учиха плюхнулся рядом, обнимая меня, всё также держа взгляд с тем.
— А вот и нет. — своими маленькими ручками Саске оттянул меня к себе.
— Эй, Саске. — тоже самое сделал и второй брат.
Раздался звук открывшейся двери, откуда после зашёл Фугаку-сама. Я тут же закинула на нас троих одеяло.
— Что тут происходит?
— Мы спим. — ответил младший брат, тихонько посмеиваясь.
— Откуда столько смелости набрался, м? — прошептал старший.
— Мне щекотно от того, что вы шепчетесь. Прекратите.
— Паразиты. — буркнул глава клана, закрывая за собой дверь.
— Паразиты... — засмеявшись, воскликнула я. — Я сейчас умру.
Через месяц после этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная борьба: Шаринган Учихи
FanfictionОна появилась в их доме неожиданно, но так быстро стала родной. Старший рос, младший рос, появилась какая-то вражда, перерастающая в настоящую борьбу. Пожалуй, ей придется нелегко, особенно с такими нежными чувствами. (Не совсем канон)