Прошло несколько лет...
«Итачи..так скучаю»
И вот, я вновь и вновь рисовала портрет Итачи на сырой земле, подмечая идеальные черты его лица.
Казалось, что я услышала крик ворона, пролетевшего над моей головой. Подняв взгляд, действительно был ворон, сидевший на ветке дерева.
— Он напоминает его. — тихонько прошептала я, всматриваясь в птицу, что параллельно глядела на меня.
Внезапно на обрыве, что находился на высоте от меня, показался силуэт человека.
«Это?!»
— Мне же не кажется?!
Несколько раз я протерла глаза, надеясь, что вижу это не по-настоящему. А может и наоборот...Настоящий.
Он посмотрел в ответ, окинув меня холодным взглядом, будто ему вообще всё равно, что мы встретились.
— Итачи.. — успела произнести я, как мои глаза вдруг закрыли чьи-то тёплые руки.
Повернувшись, я увидела Саске, который улыбаясь, обнял меня. Он стал таким взрослым.
По предыстории мы ушли из Конохи к Орочимару и остались учиться у него. Младший Учиха подрос и был уже довольно силён.
— Ты чего? Я неожиданно появился? — ухмыльнулся парень, но после проследил за твоим взглядом.
Его глаза мигом приобрели красный оттенок, схватив клинок из-за спины. Парень быстро закрыл меня.
— Сам появился значит. — проговорил младший, кидаясь в ту сторону, где стоял Итачи.
— Не сейчас, Саске. — хладнокровно ответил Итачи, скрываясь под воронами и исчезая восвояси.
— Чёрт! Я знаю, что ты не ушёл, скотина! Убью тебя за всё, что ты сделал!
— Саске! — крикнула я, подбежав к парню и хватая его руку.
— Сука..Я должен сразиться с ним, отомстить ему.
— Не нужно!
— Как это не нужно? Он чёрт возьми вырезал клан! Предатель и..разбил тебе сердце. — произнёс младший последние предложения через глубокий выдох. — Я не могу это оставить.
Ничего не говоря, я подошла к парню и обняла, поглаживая его волосы.
— И перестань обращаться со мной, как с ребенком! — вырвался парень и схватил моё лицо, впиваясь губами в мои.
Я остолбенела, поэтому почти не шевелилась. Не знала, что делать в данной ситуации. Было немного смущающе.
~~
Пару дней назад.
— Может, опробуем кое-какой опыт на тебе? Твой организм как раз подходит на это, Кадита. — заманчиво проговорил Орочимару, опираясь об стенку. — Кабуто сделает всё супер.
— Только попробуй. — прозвучал грозный голос со входа.
Саске важно зашёл в лабораторию Орочимару, выхватывая клинок и направляя его на мужчину.
— Я лично порежу тебя, если тронешь её.
— Саске-кун доставит проблем, если я прикоснусь к тебе. — улыбнулся змей.
Тогда я поняла, что он совсем не ребёнок. Совсем. Он взрослый парень, который защищает уже меня.
Постараюсь вечером выпустить ещё главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная борьба: Шаринган Учихи
FanfictionОна появилась в их доме неожиданно, но так быстро стала родной. Старший рос, младший рос, появилась какая-то вражда, перерастающая в настоящую борьбу. Пожалуй, ей придется нелегко, особенно с такими нежными чувствами. (Не совсем канон)