«Хм...»
— Ну и чего ты нервничаешь? Подумаешь, свалил со смены. — встрепенувшись, посмеялась красноволосая.
— Заткнись, пленница. Когда дам слово - скажешь. Пойду проверю, куда ушёл этот балбес.
Когда охранник скрылся, Карин схватилась за решетку, пытаясь осмотреть разные стороны коридора, как будто почувствовав, что за ней придут.
— Привет, Карин! — прокричал Суйгецу, выпрыгнув из-за угла и напугав девушку.
— Суйгецу! Чёрт тебя подери! Ты то чего приперся? Саске где?
— А Саске не пришёл за тобой, какая жалость. — съязвил тот, скривив свою улыбочку.
— Ну и пошёл ты. — фыркнула Карин, вновь усевшись на пол.
— Что? Не пойдешь со мной?
— С тобой нет.
— Мне нужна помощь, а твои способности очень подходят этому. — улыбнулся он. — Неужели даже спасибо не скажешь, что освободил тебя от этих зануд-охранников?
— Ты? Напомнить, когда ты впервые взял этот меч?
— Да что вы все заладили то...ты, Саске, ещё не хватало, чтоб Кадита повторяла мне это вновь и вновь!
— Ты сказал Саске? — оживилась девушка.
— Привет, Карин. — поздоровался пришедший Учиха, осматривая камеру, ну и девушку. — Давно не виделись.
— Саске! Ты пришёл за мной? Я так и думала, что Суйгецу один ничего не сделает! Почему ты отправил меня в эту темницу? Знаешь, как тут холодно и одиноко..
— Теперь не будет. Ты отправляешься с нами. Остался лишь Джуго. Кадита ждёт снаружи.
— Что? Она тоже с нами?
~~
Теперь нас было уже четверо. Всё время пока мы шли, Карин не спускала с меня глаз, что очень напрягало и не давало сконцентрироваться на поисках «чего-то» для Саске. В один момент я решила ответить на её взгляд, но та лишь просто фыркнула.
— Куда, собственно, дальше? — поправив очки, поинтересовалась красноволосая.
— Ближе к северу. Там будет холодно, поэтому советую закупиться в ближайших лавках. — ответил Суйгецу.
— Обязательно зайдем. — сказал Учиха.
~~
Зайдя в какую-то небольшую лавку, мы увидели продавца, что развешивал одежду и слушал радио.
— Что ты хочешь? Возьми что-то тёплое.
— Саске, мы же там ненадолго? Может не будем деньги тратить?
— Нет.
— Саске.
— Нет.
Отчаявшись, я повернулась, чтобы всё таки найти что-то подходящее моему размеру, но увидела другое, мелькнувшее мимо окон этой лавки. На улице было темно, но будто я снова увидела...
«Акацуки?»
Протерев глаза, я никого не увидела и остановилась на том, что это лишь глупые глюки в голове. И почему я вспоминаю о нём?
Извиняюсь за ожидание, подготовка к экзаменам, надеюсь, выпущу сегодня или завтра главу🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная борьба: Шаринган Учихи
FanfictionОна появилась в их доме неожиданно, но так быстро стала родной. Старший рос, младший рос, появилась какая-то вражда, перерастающая в настоящую борьбу. Пожалуй, ей придется нелегко, особенно с такими нежными чувствами. (Не совсем канон)