— Прекрати смотреть на меня, как на ребёнка. То детство уже прошло. Теперь я буду защищать тебя. — проговорил парень, отстраняясь от меня, вернув свой обычный взгляд.
— Но..
— Разве разница в возрасте играет роль? Ты ненамного старше меня.
«Совсем взрослый»
На щеках выступил лёгкий румянец.
— Хорошо.
Такой ответ Саске явно понравился, поэтому на его лице слегка выступила улыбка.
«Но почему мне кажется, что за нами кое-кто всё таки наблюдал..»
~~
— Зачем нам туда? — тяжело вздохнула я, поглядывая на парня, что сосредоточено бежал вперёд.
— Кое-что забрать нужно.
— И что же это?
— Увидишь.
Через какое-то время мы прибыли в одну из деревень, что была украшена красивыми фонарями и декорациями. Вокруг стояли прилавки, где готовили различные блюда. Запах стоял отменный.
— Выглядит шикарно.
На мой восторг, Саске хмыкнул и пошёл в глубь деревни. И что это значит?
Но зайдя дальше, я поняла, почему он так отреагировал. С одной стороны прилавка сидел мужчина с растегнутыми штанами, а снизу голая женщина, что удовлетворяла его дружка. Я сразу отвернулась от такого зрелища, но с другой стороны было ещё хуже. Две женщины сидели около мужчины, а он не церемонясь лапал у них всё, что возможно.
— Это чё такое..
Полный разврат. Не хотелось даже оставаться здесь. Начало деревни полностью отличалось от этой части. Внезапно я поймала взгляд одного из личностей, который нагло улыбнулся и пошёл в мою сторону.
Я тут же начала искать Саске глазами, но его нигде не было. Благо он тут же подошёл. Заметив мой волнительный взгляд, провёл им до цели. Учиха тут же активировал свой шаринган, а тот мужик, показывая руки перед собой, что ничего против не имеет, ушёл от нас.
— Держись рядом. Скоро эта часть деревни закончится.
Как Саске и обещал, данная часть закончилась, и мы снова вышли в кофмортную зону. Здесь в основном пели песни, играли на каких-то музыкальных инструментах.
— Скоро?
— Скоро.
— Эй, девушка! — прокричал женский голос, обращаясь ко мне.
Мы с Саске тут же обернулись, увидев среднего возраста женщину, что сидела у своего стола и перекладывала карты туда сюда.
— Хочешь погадаю? — улыбаясь, спросила она. — Жениха опишу.
— Не обращай внимания. Обычные обманщицы. — ответил Учиха, помахивая рукой женщине «До свидания»
— Эй! Кто тебе такое сказал, мальчик? — возразила женщина.
— А что, непонятно? — усмехнулся он. — На что ты мне погадать сможешь? Что меня ждёт успех, счастье, либо наоборот несчастье?
— Например на то! Что у тебя есть человек, на которого ты очень зол!
— У любого человека есть такой. Женщина, отстань. — ответил Учиха, хватая меня за руку и оттаскивая в сторону.
— Вижу, что в скором времени у тебя с этим человеком будет бой! Темноволосый, сильный мужчина! А эта девушка встанет между вами, как мышь между котами!
— Не слушай её, Кадита.
Саске смог увести меня от этой женщины, оправдывая тем, что невозможно так гадать. Но на самом деле он задумался, очень сильно задумался.
— Тьфу! Что за молодёжь..погадаешь им, судьбу расскажешь, а они «Херня» — возникала женщина, махая руками своему напарнику.
— Да не обращай внимания, баб.
— Тяжёлая судьба у этих двоих. Самой даже интересно стало..здрасьте. — поздоровалась она подошедшему мужчине.
— А мне погадаешь? — спросил он, протягивая купюру женщине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная борьба: Шаринган Учихи
FanfictionОна появилась в их доме неожиданно, но так быстро стала родной. Старший рос, младший рос, появилась какая-то вражда, перерастающая в настоящую борьбу. Пожалуй, ей придется нелегко, особенно с такими нежными чувствами. (Не совсем канон)